В Нидерландах построили идеальный рестомод классического Land Rover Defender
Внедорожником занималось ателье Heritage CustomsВнедорожники, побывавшие в Heritage Customs, как правило, не проходят глубокую реставрацию. Делается это для того, чтобы сохранить следы эксплуатации и, что называется, почтить прошлую жизнь автомобиля. И этот Land Rover 90 V8 не стал исключением. Зато его окрасили в изготовленный на заказ матовый «металлик» Moon Dust («Лунная пыль»), оборудовали новым передним бампером, колесами, подножками, полностью светодиодной оптикой, а также решёткой радиатора, подложной фар и накладками воздуховодов на капоте из фрезерованного алюминия.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
А вот для отделки салона Дефендера в Heritage Customs использовали нетривиальные решения: неавтомобильную кожу (вероятно, мебельную) и стеганую алькантару, которыми обшили сидения, переднюю панель и скамейки в багажнике. Пол отсека вдобавок застелили деревом, причем владелец машины выбрал не тик, а «опаленный» массив дуба. О технике рестомода не говорится ни слова, а значит под капотом, скорее всего, сохранился бензиновый V8 3.5 мощностью 115 сил и 251 Нм момента, совмещенный с пятиступенчатой «механикой».
В зависимости от машины-донора за такую переделку Heritage Customs возьмут минимум 50 тысяч евро, что соответствует четырем с лишним миллионам рублей. На всех этапах ателье будет тесно сотрудничать с заказчиком и учитывать его пожелания не только по общей стилистике, но и по отдельным моментам: оформлению салона, колесам, декору экстерьера. Сама постройка внедорожника, по словам компании, занимает около полутора месяцев.