Арендная компания распродает 20 тысяч электрокаров ради машин с ДВС
Фирма планировала расширить собственный парк батарейного транспорта, но в итоге сделала выбор в пользу классических машинВ Hertz заявили, что приняли решение об отмене расширения батарейного автопарка в связи с высокими эксплуатационными расходами. Несмотря на то, что обслуживание электрокаров обходится дешевле автомобилей с ДВС, ремонт «зеленого» транспорта стоит намного дороже. Компания пыталась снизить расходы, ограничивая доступ пользователей к электромобилям, а также снижая мощность силовых установок. Однако эти меры ни к чему не привели.
Ранее Hertz собиралась приобрести около ста тысяч машин Tesla и 65 тысяч батарейных моделей Polestar. Столкнувшись с непредвиденными расходами, руководство свернуло программу, успев приобрести лишь 48 000 электрокаров американской компании. Из-за неудачного перевода автопарка на электротягу Hertz рискует потерять 245 миллионов долларов.
В ноябре прошлого года стало известно, что новое поколение BMW 1-Series переведут на электротягу. Ожидается, что батарейная новинка станет самым доступным электрокаром в линейке баварского бренда.