Опубликовано 07 февраля 2014, 15:43

ГИБДД задумалась о повышении скорости на МКАД

На МКАД предложили установить дифференцированный скоростной режим
Московское управление ГИБДД рассматривает возможность введения на МКАД дифференцированного скоростного режима в качестве эксперимента. Предполагается, что допустимая скорость в левых рядах будет увеличена со 100 до 110 километров в час, а в в левых понизится до 80 километров в час.
Фото Руслана Кривобока, РИА Новости
Фото Руслана Кривобока, РИА Новости

Московское управление ГИБДД рассматривает возможность введения на определенном отрезке МКАД дифференцированного скоростного режима в качестве эксперимента. Предполагается, что допустимая скорость в левых рядах будет увеличена со 100 до 110 километров в час, а в правых понизится до 80 километров в час. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на заместителя главы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова.

"Мы обсуждаем этот проект, сначала необходимо провести мониторинг, насколько эта мера увеличит пропускную способность и насколько будет безопасна для водителей", – отметил Ефремов.

Идея установки на каждой полосе МКАД определенного скоростного режима принадлежит экспертному центру Probok.net, который выступал с подобной инициативой еще весной 2013 года. Теперь специалисты предлагают ввести особый скоростной режим на два-три месяца в районе Лосиного Острова, с 94 по 103 километр кольцевой автодороги.

"Мы вносим в правительство доработанное предложение – изучили зарубежный опыт применения дифференцированного скоростного режима. Он применяется как в европейских странах, так и у наших ближайших соседей – на Украине и в Азербайджане, – пояснил руководитель экспертного центра Александр Шумский. – Мы убедились, что это приводит к упорядочению движения, а в результате — к снижению аварийности".

Шумский отметил, что специалисты также изучали ситуацию на МКАД. Проанализировав видеозаписи, они выяснили, что разница скорости между правым и левым рядом порой достигает 60 километров в час, что говорит о том, что дифференцированный режим уже существует на практике.

По словам специалиста, на экспериментальном участке МКАД необходимо установить соответствующие дорожные знаки, поставить информационные табло и при помощи видеокамер в течение нескольких месяцев замерять среднюю скорость движения, а также следить за аварийностью.