Toyota подтвердила запуск электрического пикапа Hilux
Его главным конкурентом станет Isuzu D-Max EVГлавным конкурентом Toyota Hilux EV станет дебютировавший на днях в Бангкоке Isuzu D-Max EV. У этого пикапа двухмоторная установка мощностью 176 лошадиных сил и батарея емкостью 66,9 киловатт-часа (запас хода не уточняется). Грузоподъемность D-Max EV составляет 1 тонну и он может буксировать 3,5-тонный прицеп. Схожие характеристики ждут о от Toyota Hilux EV.
Прототип под названием Hilux BEV Revo впервые показали еще в 2022 году в Тайланде, а затем и а Австралии. В конце 2023-го в Toyota еще раздумывали над серийной версией, так как в компании считают, что электромобили — не единственный путь к снижению вредных выбросов. Но в результате проекту все же дали зеленый свет.
Hilux Revo BEV — это аналог обычного Хайлакса, но с полностью электрической установкой. При этом у модели уже есть серийная электрифицированная версия — это «мягкий» гибрид с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,8 литра и электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора, продажи которого начнутся в Европе позже в 2024 году.
А вот водородная версия, которая у модели тоже имеется, пока существует в виде одного-единственного прототипа, построенного в Бернастоне в рамках проекта, финансируемого правительством Великобритании. В его конструкции используются компоненты от водородомобиля Mirai, однако впечатляющими характеристиками такой Hilux похвастаться не может — его запас хода составляет скромные 587 километров против 1150 километров у Хайлакса с турбодизелем 2.8.