«Тойота» сделала полномасштабную копию игрушечного пикапа
Постройкой автомобиля занималась фирма Arctic TrucksКомпания Toyota представила специальную версию пикапа Hilux — Hilux Bruiser. Машину, выпущенную в единственном экземпляре, посвятили популярной в 80-х радиоуправляемой модели производства Tamiya.
Компания Toyota представила специальную версию пикапа Hilux — Hilux Bruiser. Машину, выпущенную в единственном экземпляре, посвятили популярной в 80-х радиоуправляемой модели производства Tamiya.
Постройкой полномасштабной реплики игрушечной машины занималась фирма Arctic Trucks, специализирующаяся на модификациях полноприводных Toyota. Автомобиль укомплектовали 35-дюймовыми внедорожными колесами, лифтованной подвеской и расширителями колесных арок. Также специалисты Arctic Trucks изменили передаточные числа в дифференциале.
Чтобы Hilux полностью соответствовал радиоуправляемой модели, машину оборудовали «выключателем» в грузовом отсеке, зажимами капота, «пластиковыми» бамперами, боковой защитой порогов и антенной. Автомобиль оснащен стандартным 2,4-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой».
/imgs/2017/10/30/12/1402850/293b1aefecd9453d9be76958c191084ef218bd9d.jpg)
/imgs/2017/10/30/12/1402849/ebbb5b14d9248d2a18cab7f12f15e55679627e51.jpg)
/imgs/2017/10/30/12/1402851/1ea326e0217521fa99b1f961f7bfa20e3dbe3c87.jpg)
Весной 2017 года Toyota совместно с производителем игрушечных грузовиков Tonka построила экстремальный пикап на базе все того же Hilux. Модель построили на базе топовой модификации SR5 c двойной кабиной. Машине увеличили дорожный просвет до 429 миллиметров, добавили карбоновый капот и крышку багажного отсека и оснастили 17-дюймовыми дисками с 35-дюймовыми внедорожными шинами.
/imgs/2017/10/30/11/1402828/63356a5bca1b7e27749a34efb0223e99d9a718df.jpg)
/imgs/2017/10/30/11/1402831/220cbd6f1673cabc338b2f558cd8dfada2f7864a.jpg)
/imgs/2017/10/30/11/1402827/8394d3ad1b283326685eafd26dcb35f4bff2a8f0.jpg)
На российском рынке Toyota HiLux доступен в двух модификациях: с 2,4 и 2,8-литровым дизелем мощностью 150 и 177 лошадиных сил соответственно. Младший двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой», старший — шестидиапазонным «автоматом».