Опубликовано 31 марта 2011, 20:08

Владелец Hispania пообещал опередить команды Lotus и Marussia Virgin

Новый аэродинамический пакет Hispania дебютирует на Гран-при Испании
Владелец Hispania Racing Team Хосе Рамон Карабанте пообещал, что команда опередит соперников из Team Lotus и Marussia Virgin уже на Гран-при Испании, когда дебютирует новый аэродинамический пакет. Карабанте назвал выступление Hispania в Австралии "чудом", указав на то, что бюджет команды не превышает 45 миллионов евро.
Владелец Hispania Racing Team Хосе Рамон Карабанте c послом Испании в Австралии Карлосом Санчесом де Боадо
Владелец Hispania Racing Team Хосе Рамон Карабанте c послом Испании в Австралии Карлосом Санчесом де Боадо
© Hispania

Владелец Hispania Racing Team Хосе Рамон Карабанте пообещал, что команда опередит соперников из Team Lotus и Marussia Virgin уже на Гран-при Испании. По словам предпринимателя, новый аэродинамический пакет Hispania позволит команде догнать и обогнать своих прямых конкурентов.

"В Австралии Витантонио Лиуцци совершил 11 кругов, - цитирует Карабанте испанское издание Motor21 со ссылкой на радиостанцию Cadena Ser. - Если бы он успел проехать хотя бы 20, то он бы попал в гонку. Остаться в 1,7 секунды от границы попадания в 107 процентов, при этом даже не обкатав машину — это чудо. В любом случае, к гонке в Барселоне мы опередим Lotus и Virgin благодаря усовершенствованиям в аэродинамике".

"В прошлом сезоне мы были в гораздо худшем положении, чем сейчас, но тем не менее смогли оказаться выше Virgin, чьи затраты вдвое превышали наши, - продолжил Карабанте. - Если бы наш бюджет был сопоставим с бюджетами других команд, мы бы прошли на предсезонных тестах те же 3000 километров, что и они. В конце прошлого года мы работали над рядом спонсорских соглашений, которые так и не были подписаны. В такой ситуации нам остается только постараться оптимизировать расходы".

По словам Карабанте, в 2011 году бюджет Hispania находится "в пределах 45 миллионов евро". На Гран-при Австралии механики HRT собирали болиды команды прямо по ходу свободных заездов, а на квалификации автомобили F-111 не позволили пилотам Витантонио Лиуцци и Нараину Картикеяну уложиться в 107 процентов от времени лидеров.

В 2010 году Hispania не набрала ни одного очка и заняла 11 место в Кубке конструкторов, опередив команду Virgin благодаря большему количеству 14-х мест.