Посмотрите на самодельный монстр-трак, постройка которого заняла три года
Машина обошлась в 100 тысяч долларовВ высоту монстр-трак достигает трех метров, а весит почти пять тонн. Постройка машины началась с грубого наброска будущей рамы мелом на асфальте. Когда она была готова, к ней приварили каркас безопасности и установили сверху кузов от пикапа Chevrolet начала 1970-х годов. Вместо бензинового двигателя или агрегата на спирту, под капот грузовика поместился дизель Duramax V8 6.6 (в разных вариантах выдает 624–1424 Нм) в паре с заслуженной двухступенчатой трансмиссией Powerglide производства General Motors.
Монстр-трак использует кастомные тракторные диски, а шины у него такие же, как на технике, работающей на рисовых полях в Китае. За пять лет владелец пять раз ремонтировал трансмиссию. Одна из первых поездок закончилась двумя погнутыми колесами, крылом и другими повреждениями. В целом постройка вездехода заняла три года и обошлась в сто тысяч долларов, что при нынешнем курсе составляет 8,3 миллиона рублей.
К слову, одним из первых «Бигфутов» в истории считается Ford F-250 Боба Чэндлера. Пикап с шинами внешним диаметром 48 дюймов, полноуправляемым шасси с мостами от военной техники и «восьмеркой» 7.5 породил огромное число подражателей. Одним из них был Эверетт Джэсмер, бывший дрэг-рейсер и фанатичный поклонник пикапов. Его монстр-трак USA-1 на базе Chevrolet K-10 1970 года снялся в комедии «Возьми эту работу и засунь ее подальше», и со временем огромные внедорожники стали одним из главных элементов автомобильной культуры Америки.