Опубликовано 01 ноября 2021, 10:41
1 мин.

Honda возродила историческое название Integra для китайского спортивного седана

В Китае дебютировал Honda Integra, который представляет особой «оспортивленный» Civic
Совместное предприятие GAC-Honda объявило о выходе на китайский рынок модели Integra: историческое название не использовалось последние 15 лет, а теперь его вернули в гамму. Под этим именем в КНР будет продаваться «оспортивленный» Civic с топовым 182-сильным мотором и двумя коробками передач на выбор: вариатором и шестиступенчатой «механикой». Последняя для обычного Civic не доступна.
Honda Integra для китайского рынка
Honda Integra для китайского рынка
© Autohome.com.cn

Honda Civic продается в Китае в двух версиях: с полуторалитровой «турбочетверкой» мощностью 129 либо 182 лошадиные силы. Для Integra выбрали второй, более мощный вариант, причем на спортивном седане двигатель может работать не только с вариатором (для Civic это единственная доступная трансмиссия), но и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В числе внешних отличий Integra — 18-дюймовые диски (для Civic предлагаются только 17-дюймовые), более спортивный дизайн бамперов и модернизированная оптика. Опционально можно заказать спойлер на крышке багажника, черные корпуса наружных зеркал и затемненные элементы декора вместо хромированных.

Салон тоже слегка преобразился: например, появились вставки под цвет кузова. Цифровая панель приборов и мультимедийная система те же, что и у Honda Civic.

Integra обещана и для рынка США, но там у модели будет иной формат: она будет продаваться под маркой Acura и относиться к премиум-классу. В компании заверяют, что новинка «сохранит ДНК оригинальной Integra».

Acura Integra производилась в США с 1985 по 2006 год и за этот период успела сменить четыре поколения. Модель выпускалась в кузовах купе, трехдверный хэтчбек и седан.