Honda возродила историческое название Integra для китайского спортивного седана
В Китае дебютировал Honda Integra, который представляет особой «оспортивленный» CivicСовместное предприятие GAC-Honda объявило о выходе на китайский рынок модели Integra: историческое название не использовалось последние 15 лет, а теперь его вернули в гамму. Под этим именем в КНР будет продаваться «оспортивленный» Civic с топовым 182-сильным мотором и двумя коробками передач на выбор: вариатором и шестиступенчатой «механикой». Последняя для обычного Civic не доступна.
Honda Civic продается в Китае в двух версиях: с полуторалитровой «турбочетверкой» мощностью 129 либо 182 лошадиные силы. Для Integra выбрали второй, более мощный вариант, причем на спортивном седане двигатель может работать не только с вариатором (для Civic это единственная доступная трансмиссия), но и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
/imgs/2021/11/01/07/4996107/4d176b063fb5f2572ab663b322482128561bbc8e.jpg)
/imgs/2021/11/01/07/4996109/49858c1d8819768d3b16ffbba551ca21aa7dc98d.jpg)
/imgs/2021/11/01/07/4996110/902abd21fdf1e47f1996ccb0b5e0b1e59a5cc447.jpg)
/imgs/2021/11/01/07/4996106/9473adbdebbf3ec2854863cf34294c7d084ce031.jpg)
CarNewsChina.com
В числе внешних отличий Integra — 18-дюймовые диски (для Civic предлагаются только 17-дюймовые), более спортивный дизайн бамперов и модернизированная оптика. Опционально можно заказать спойлер на крышке багажника, черные корпуса наружных зеркал и затемненные элементы декора вместо хромированных.
Салон тоже слегка преобразился: например, появились вставки под цвет кузова. Цифровая панель приборов и мультимедийная система те же, что и у Honda Civic.
Integra обещана и для рынка США, но там у модели будет иной формат: она будет продаваться под маркой Acura и относиться к премиум-классу. В компании заверяют, что новинка «сохранит ДНК оригинальной Integra».
Acura Integra производилась в США с 1985 по 2006 год и за этот период успела сменить четыре поколения. Модель выпускалась в кузовах купе, трехдверный хэтчбек и седан.