Опубликовано 22 апреля 2008, 21:36

Honda протестирует "бюджетный" бренд на китайцах

Компания Honda подумывает о создании нового бренда для продажи бюджетных автомобилей
Компания Honda собирается создать отдельный бренд для продажи бюджетных автомобилей. Никаких официальных сведений об этой марке пока нет, однако на проходящем в Пекине автосалоне Honda уже показала прототип первой ее модели - компактного кроссовера, построенного на базе модели Honda Jazz/Fit.
Фото Honda
Фото Honda

Компания Honda собирается создать еще один бренд, который займется продажей бюджетных автомобилей в Китае и ряде других стран. Причем прототип первой модели будущей марки - компактный кроссовер - был представлен под названием "Ли Нянь" (Li Nian) на проходящем в Пекине автосалоне. С китайского это слово переводится как "предмет, объект".

Первыми автомобили бюджетной марки Honda получат именно китайцы - выпуск недорогих машин японский автопроизводитель планирует наладить к 2010 году при участии своего местного партнера "Гуанчжоу Моторс" (Guangzhou Motors). А одним из первых автомобилей этой марки станет как раз кроссовер, построенный на платформе Honda Jazz/Fit, и оснащаемый 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Напомним, что аналогичным способом продвижения "бюджетных" автомобилей пользуется компания Toyota, которая специально для американского рынка создала марку Scion.