Honda протестирует "бюджетный" бренд на китайцах
Компания Honda подумывает о создании нового бренда для продажи бюджетных автомобилейКомпания Honda собирается создать еще один бренд, который займется продажей бюджетных автомобилей в Китае и ряде других стран. Причем прототип первой модели будущей марки - компактный кроссовер - был представлен под названием "Ли Нянь" (Li Nian) на проходящем в Пекине автосалоне. С китайского это слово переводится как "предмет, объект".
Первыми автомобили бюджетной марки Honda получат именно китайцы - выпуск недорогих машин японский автопроизводитель планирует наладить к 2010 году при участии своего местного партнера "Гуанчжоу Моторс" (Guangzhou Motors). А одним из первых автомобилей этой марки станет как раз кроссовер, построенный на платформе Honda Jazz/Fit, и оснащаемый 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Напомним, что аналогичным способом продвижения "бюджетных" автомобилей пользуется компания Toyota, которая специально для американского рынка создала марку Scion.