В Китае дебютировал гибридный Hongqi H5 с запасом хода 1,6 тысячи километров
Для новинки предложили на выбор два варианта батарей разной емкости/imgs/2025/04/11/09/6784572/625389efcccbbf253b7761d780ab83fdef579765.jpg)
Ни габаритами, ни дизайном экстерьера гибридный H5 не отличается от топливного варианта — его выдают разве что 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна да дополнительный лючок, за которым находится порт для подключения к зарядной станции. А на крышке багажника имеется шильдик, указывающий на то, что у автомобиля бензоэлектрическая силовая установка.
/imgs/2025/04/11/09/6784573/8b95d6e66fbd8534eb29c37219fce0c31880f2e3.jpg)
© AutoHome.com.cn
Эта установка состоит из 1,5-литрового ДВС мощностью 150 лошадиных сил и электромотора, который развивает 228 сил. С места до 100 километров в час гибрид разгоняется за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 километров в час.
В Китае на выбор предложены две батареи: емкость первой — 18,4 киловатт-часа, а второй — 23,9 киловатт-часа. На чистом электричестве гибридный H5 проезжает 130 и 170 километров соответственно, а общий запас хода «по паспорту» составляет 1560 и 1600 километров в зависимости от версии. На станции быстрой зарядки пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов можно примерно за 14 минут.
В России же на днях анонсировали появление черной спецверсии седана H5 — она получила название Black Edition. У такого «эйч-пятого» затемненные радиаторная решетка и оптика, черные молдинги дверей и крышки багажника, а также черный молдинг заднего бампера. Салон, как нетрудно догадаться, тоже черный. На сегодняшний день это самая дорогая версия модели, она стоит 4 990 000 рублей.