Классический автомат, полный привод и V6: новый cедан Hongqi H9
По объему доработок рестайлинг сопоставим со сменой поколенийВнешность обновлённого Hongqi H9 не секрет: на презентации выяснилось, что седан будет доступен с разными вариантами дизайна: отличаются дверные ручки (классические или «потайные»), задние бамперы и выхлоп, вставки на передних крыльях, диски и цветовая гамма. Отличий от дорестайла много, но при беглом взгляде новинку определить сложно, настолько деликатны преобразования.
Зато в салоне Hongqi H9 образца 2024 года совсем другой. У топ-версии четыре места, высокий центральный тоннель с раздвижными столиками, в спинках передних кресел мониторы, а сиденья можно регулировать с помощью планшета — настраиваются и подушка, и спинка! Опции «премиальные»: вентиляция, подогрев и массаж доступны всем седокам, можно доплатить за проекцию, автопарковщик, самозатемнение стёкол и панораму. Передняя панель тоже поменялась: аналоговые шайбы и кнопки в прошлом.
Базовый Hongqi H9 для Китая — это прежний 2,0-литровый турбомотор (252 силы, 380 Нм), 7-ступенчатый «робот», задний привод и пружинная подвеска. Богатые версии получили форсированный V6 3.0 (337 сил, 445 Нм) в связке с 8-ступенчатым автоматом, задним или полным приводом. Пневмоподвеска — прерогатива самых роскошных комплектаций. В будущем у седана будет упрощенный 2,5-литровый V6 и малолитражный турбомотор объёмом 1,8 литра, но рынки сбыта таких седанов не названы.
В Китае обновлённый Hongqi H9 не подорожал, хотя оснащение стало богаче, а опций больше. В начальной комплектации седан стоит 330 тысяч юаней (45 тыс. $), заднеприводный вариант с V6 обойдётся в 460 тысяч юаней (63 тыс. $), а за топ-версию с пневмоподвеской, полным приводом и раздельными задними креслами придётся выложить 540 тысяч юаней (74 тыс. $). В Росии новинка точно появится, ведь актуальная «девятка» пользуется устойчивым спросом.