Главный автомобиль Китая рассекретят в апреле на Шанхайском автосалоне
Правительственный седан премиум-бренда FAW скоро сменит поколениеКитайские журналисты полагают, что новый представительский лимузин Hongqi для частных клиентов сохранит индекс L5. Первое поколение «пятёрки» дебютировало в середине 2010-х и выпускалось ограниченным тиражом. Флагман китайского автопрома оказался очень дорогим: до начала продаж предзаказы принимали по цене от пяти миллионов юаней (~730 тысяч долларов); к моменту начала производства лимузин ещё подорожал.
Хотя внешность автомобиля Си Цзиньпина секретом не является, не факт, что серийный N701 внешне повторит штучный седан для лидера КНР. Во-первых, частники точно не смогут заказать бронированную версию. Во-вторых, у обычной четырёхдверки наверняка уменьшат колёсную базу и уберут «лимузинную» вставку между боковыми дверями. Остаётся открытым вопрос по дизайну: не исключён вариант с современным салоном и обводами кузова в духе 1950-х.
На первое поколение Hongqi L5 ставились двигатели V12 и V8. Какая силовая установка будет у нового лимузина узнаем совсем скоро. Шанхайский автосалон продлится с 18 по 27 апреля, но первые премьеры могут состояться незадолго до официального открытия.