Для Кена Блока построили дрифт-пикап Ford F-150
Новый автомобиль дебютирует в юбилейном, десятом выпуске GymkhanaКак и 1400-сильный Hoonicorn, Hoonitruck построен вокруг индивидуально спроектированного шасси с трубчатой рамой. Кузовные панели, вероятно, частично позаимствованы у оригинально Ford F-150. Пикап оснащен системой полного привода, как у раллийных машин, и твин-турбо двигателем V6 EcoBoost, доработанным Ford Performance.
Отдача 3,5-литрового агрегата, позаимствованного у лемановского Ford GT, составляет 927 лошадиных сил и 952 Нм крутящего момента. Одна из его особенностей — напечатанный на 3D-принтере впускной коллектор. Двигатель совмещен с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev.
/imgs/2018/10/25/06/2427865/ae6024050f3cd2bc3cd4cadeeaf25bb7744d7c0e.jpg)
/imgs/2018/10/25/06/2427866/bb6caaee920669fe88f1b4ed0ce7c41a1299cbcb.jpg)
/imgs/2018/10/25/06/2427864/a20ef85443bc02e2938651b79f1db1f57fbafa70.jpg)
Предыдущей автомобиль Кена Блока — выполненный в стиле Ford Mustang 1965 года Hoonicorn — построили в сотрудничестве с дрифтером Вон Гиттин-младшим и его фирмой RTR, а также компанией ASD Motorsports. Дрифт-кар оснастили 6,7-литровым восьмицилиндровым гоночным двигателем Roush-Yates, шестиступенчатой трансмиссией Sadev и гидравлическим «ручником».