Опубликовано 18 октября 2006, 15:37

В Москве создали "горячую линию" для жалоб на автосервисы

Теперь водители могут высказывать свое недовольство качеством ремонта по телефону
Департамент транспорта и связи Москвы организовал "горячую" телефонную линию для автомобилистов. Теперь жители города могут позвонить по телефону 977-7727 и пожаловаться на качество ремонта в столичных автомастерских. Кроме того, автовладельцы смогут получить по телефону бесплатную юридическую консультацию.
Автосервис автомобилей ГАЗ
Автосервис автомобилей ГАЗ
© с сайта orbita-motors.ru

Департамент транспорта и связи города Москвы, совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств организовал "горячую" телефонную линию по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств, сообщает Транспортный сервер Москвы. Телефон горячей линии - (495) 977-7727.

"Горячая линия" начинает работать в среду 18 октября с 10 до 18 часов по будням и до 17 часов в пятницы. На вопросы столичных автомобилистов будут отвечать специалисты департамента транспорта и связи города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы "Московская служба технического контроля", московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, ассоциации "Чистый транспорт", РОО "Московское общество защиты потребителей", Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ), Московского государственного агроинженерного университета им. В.П. Горячкина и других организаций.

Кроме того, позвонившие по телефону автомобилисты смогут получить бесплатную юридическую консультацию.

Цель "горячей линии" - повышение качества услуг, оказываемых автомобилистам столицы, говорится в сообщении департамента транспорта и связи.