Опубликовано 13 августа 2013, 18:26

Эксперты посчитали наполняемость машин в Москве

В среднем по будням в одном столичном автомобиле ездит 1,3 человека
По рабочим дням в Москве в каждом автомобиле ездит по 1,3 человека, тогда как на выходных этот показатель увеличивается до 1,7 человека. Пятая часть водителей в столице оказались женщинами.
Фото Антона Уханова, Мотор.ру
Фото Антона Уханова, Мотор.ру

Экспертный центра Probok.net провел исследование, выяснив количество людей, которое ездит в одном автомобиле в Москве. После подведения итогов оказалось, что по будням в одной машине по городу перемещаются в среднем 1,3 человека, тогда как по выходным этот показатель увеличивается до 1,7 человека.

Эксперты установили, что на трех кольцевых дорогах Москвы – МКАД, Третьем транспортном и Садовом кольцах – количество пассажиров в одном автомобиле увеличивается к вечеру. Причем это касается как будних дней, так и выходных.

Среднее количество людей в одном автомобиле

МагистральУтро (будни)День (будни)Вечер (будни)Утро (выходные)День (выходные)Вечер (выходные)
МКАД1,31,41,41,71,71,8
ТТК1,31,31,41,61,61,8
Садовое кольцо1,21,41,41,51,61,7

"Средняя наполняемость машины растет в течение дня: утром поменьше, вечером побольше (на 30 процентов). Это довольно логично, если учесть, что вечером и в выходные люди едут семьей в одно место (и, следовательно, им нужна всего одна машина): в гости, кино/театр, по магазинам и так далее", – отметил в своем сообщении глава экспертного центра Александр Шумский.

Эксперты также посчитали количество мужчин и женщин, которые в Москве управляют автомобилями. Выяснилось, что из всех столичных водителей 21 процент является женщинами. При этом в выходные количество автомобилисток падает, так как часть девушек предпочитает ездить со своими мужьями и молодыми людьми

"В ходе исследования выяснилась очень интересная закономерность. От окраин к центру концентрация женщин за рулем растет, причем, довольно заметно - с 18 до 26 процентов (в рабочие дни). Что довольно естественно. В центре города сосредоточены различные модные магазины и прочие бутики, а в районе МКАД, хоть и есть большие моллы, но, в основном, находятся рабочие районы", – добавил Шумский.

Распределение московских водителей по половому признаку

ПолЦентр (будни)ТТК (будни)МКАД (будни)Центр (выходные)ТТК (выходные)МКАД (выходные)
Мужчины74%80%82%77%81%83%
Женщины26%20%18%23%19%17%

Подсчет проводился на Новом Арбате, Тверской улице, Садовом кольце, Кутузовском и Волгоградском проспектах, Варшавском шоссе, а также на 29-ом, 53-ем, 84-ом и 109-ом километрах МКАД. Выборка по каждой точке составила 1800 автомобилей, а в совокупности в исследование попали 18 тысяч машин. При этом при подведении итогов не учитывались, в частности, автомобили такси и служб доставки. По наполняемости транспортные средства изучали с 13 по 23 июня, по половым признакам их водителей – с 28 июля по 4 августа.