Опубликовано 28 октября 2010, 01:17

Руководство HRT надеется купить базу команды Формулы-1 Toyota

Карабанте ведет переговоры о покупке базы и всего оборудования Toyota Motorsport
Руководитель команды Формулы-1 HRT Хосе Рамон Карабанте ведет переговоры о покупке базы и всего оборудования Toyota Motorsport, выступавшей в чемпионате мира до 2009 года. Испанская команда своей базы фактически не имеет - ее нынешний болид был построен итальянским гоночным ателье Dallara.
Хосе Рамон Карабанте
Хосе Рамон Карабанте
© с сайта f1aldia.com

Руководитель команды Формулы-1 HRT Хосе Рамон Карабанте ведет переговоры о покупке базы и всего оборудования Toyota Motorsport в Кельне, выступавшей в чемпионате мира до 2009 года. Об этом со ссылкой на "достоверные источники" сообщает немецкий Auto Motor und Sport.

После ухода из Формулы-1 немецкая база команды была лишь частично расформирована, сохранив значительное количество оборудования. Испанская команда, напротив, своей базы фактически не имеет - ее нынешний болид был построен итальянским гоночным ателье Dallara. Однако руководство HRT не устроило качество машины, и отношения с ателье были разорваны еще в начале сезона.

Приобретение базы в Кельне значительно облегчило бы команде работу над болидом 2011 года. При этом к зиме 2009 года конструкторы Toyota Motorsport успели полностью спроектировать болид 2010 года, но идет ли речь и о его покупке - пока неизвестно.

Команда HRT была сформирована незадолго до старта чемпионата, и по ходу сезона испытывала значительные финансовые трудности. Она почти не имеет спонсоров, и ради привлечения финансов была вынуждена предоставить место в кокпите одной из машин японцу Сакону Ямамото, которого поддерживает ряд японских компаний.

Однако, по информации некоторых источников, сейчас команда получает субсидии от промоутеров Формулы-1, для того чтобы сохранить в чемпионате производителя моторов Cosworth. Британская компания заявляла, что покинет Формулу-1 в случае, если у нее останется менее трех клиентов. В нынешнем году моторами Cosworth, помимо HRT, пользуются команды Williams, Lotus и Virgin, однако малайзийская конюшня Lotus уже отказалась от британских двигателей на 2011 год.

Тег: