Новая модель Huawei будет конкурировать с Maybach и Rolls-Royce
Анонсирован первенец люксового бренда MaextroАльянс Harmony Intelligent Mobility (HIMA), созданный китайской технологической компанией Huawei, анонсировал первую модель бренда Maextro. Марка запущена в партнёрстве с JAC и, по словам исполнительного директора Huawei Ю Чжэндуна, нацелена на конкуренцию с Mercedes-Maybach и Rolls-Royce. Первенец Maextro встанет на конвейер в конце 2024 года. Продажи начнутся в первой половине 2025-го, причем цена будет соответствовать позиционированию — около одного миллиона юаней (12 млн р.).
В основу моделей Maextro ляжет новая платформа JAC для «машин новой энергии». Дебютирует бренд с минивэном длиной 5,2 метра и колесной базой больше трех метров. Под него построят новый завод с перспективой выпуска до 35 тысяч машин ежегодно. Оснащен MPV будет так же, как Stelato S9, который тоже входит в число моделей HIMA. Стоит ожидать интеллектуальную систему вождения Huawei Qiankun ADS 3.0, видеопроектор на втором ряду и встроенный между сиденьями холодильник.
Всего HIMA принадлежит четыре бренда — это AITO, Luxeed, Maextro и Stelato. Первые два запущены совместно с компаниями Seres и Chery соответственно; Stelato создан в партнёрстве с BAIC. В июле HIMA поставила 44 090 автомобилей, а с начала года суммарные продажи превысили 238 тысяч штук.