Опубликовано 19 февраля 2016, 09:35

«Заряженную» версию Huayra назвали в честь первого клиента Pagani

Компания Pagani представила трековый спорткар с 750-сильным двигателем
Компания Pagani официально представила «заряженную» версию купе Huayra. Модель получила название BC в честь первого клиента итальянской марки – Бенни Кайолы.
«Заряженную» версию Huayra назвали в честь первого клиента Pagani

Компания Pagani официально представила «заряженную» версию суперкара Huayra. Модель именуется Huayra BC. Приставка в названии – инициалы первого клиента итальянской марки и коллекционера автомобилей Бенни Кайолы.

Новинку оснастили битурбированным двигателем V12, разработкой которого занимались специалисты Mercedes-AMG. По предварительным данным, отдача агрегата составляет примерно 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с роботизированной коробкой передач от Xtrac. Трансмиссия получила новые электрогидравлические актуаторы, карбоновые синхронизаторы и иную программу управления работой сцепления.

«Заряженную» версию Huayra назвали в честь первого клиента Pagani

Для Huayra BC в Pagani полностью переработали аэродинамику. Причем это касается не только внешних элементов (новых заднего антикрыла и диффузора, переработанной передней части кузова, а также дополнительных деталей на бортах), но и распределения воздушных потоков внутри автомобиля, которые также используются для охлаждения. Оперение создавалось с применением методов вычислительной гидродинамики. В результате единственной общей кузовной панелью со стандартной версией модели стала крыша: все остальное было переделано.

«Заряженную» версию Huayra назвали в честь первого клиента Pagani

В Pagani отметили, что Huayra BC укомплектовали самой легкой и эффективной в мире подвеской среди всех существующих спортивных автомобилей. Ее детали и компоненты изготовлены из авиационного алюминия, что позволило сделать подвеску BC на 25 процентов легче по сравнению с базовым суперкаром.

«Заряженную» версию Huayra назвали в честь первого клиента Pagani

Помимо этого, «заряженную» двухдверку оснастили новым активным дифференциалом, иными тормозами, созданными компанией Brembo, 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми сзади (у трековой версии 19-дюймовые впереди и 20-дюймовые сзади), покрышками Pirelli P Zero Corsa (у трековой версии Pirelli P Zero Trofeo R) и системой стабилизации с трековым режимом. У модели также слегка изменился интерьер.

«Заряженную» версию Huayra назвали в честь первого клиента Pagani

Масса Pagani Huayra BC составляет 1218 килограммов, что на 132 килограмма легче по сравнению со стандартной версией суперкара.

«Заряженную» версию Huayra назвали в честь первого клиента Pagani

Всего будет произведено 20 экземпляров Pagani Huayra BC. Стоимость каждого из них составляет 2,3 миллиона евро. Весь тираж уже распродан.

«Заряженную» версию Huayra назвали в честь первого клиента Pagani

Первые фотографии «заряженной» версии Pagani Huayra попали в интернет в конце января. В феврале появились данные о том, что модель может получить 830-сильный вариант двенадцатицилиндрового двигателя.