Опубликовано 18 ноября 2010, 15:34

Хомяки-рэперы помогли компании Kia увеличить продажи в США

Продажи машин Kia в США выросли на 15 процентов благодаря рекламной кампании
Рекламная кампания автомобиля Kia Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогли корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США с начала год на 15 процентов. Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей.
Реклама Kia Soul. Скриншот видео с Youtube
Реклама Kia Soul. Скриншот видео с Youtube

Рекламная кампания автомобиля Kia Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогла корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США. Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg.

Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.

По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.

Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания Kia представила в 2009 году. По итогам прошлого года видео было признано компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой.