Опубликовано 16 марта 2022, 16:24
1 мин.

Посмотрите на 600-сильный дорожный багги за 179 миллионов рублей

Внедорожник Prodrive Hunter разгоняется до «сотни» менее чем за 4 секунды
Как и было обещано, компания Prodrive построила дорожную версию дакаровского прототипа Hunter. Внедорожник оказался в полтора раза мощнее гоночной машины, нарастил ходы подвесок и стал более дружелюбным к водителю. Несмотря на то, что на «Хантере» стоят 35-дюймовые покрышки, разгон до «сотни» у него занимает менее четырех секунд, а «максималка» составляет 300 километров в час.
Посмотрите на 600-сильный дорожный багги за 179 миллионов рублей
© Prodrive

Технически дорожный Prodrive Hunter унифицирован с гоночным внедорожником. Общие у них двигатель, трансмиссия и подвески, но каждый из этих элементов серьезно пересмотрен. Битурбомотор Ford 3.5 V6 с «сухим» картером, к примеру, выдает 600 сил и 700 Нм крутящего момента — на 50 процентов больше, чем у «боевого» прототипа. Подвески по-прежнему собраны на двойных поперечных рычагах, однако их ходы увеличены до 400 миллиметров (было 350 миллиметров). Амортизаторов восемь — по паре на колесо. Причем все они регулируемые.

Дизайн машины — заслуга студии экс-стилиста Jaguar Иэна Кэллума. Основу Hunter составляет силовой стальной каркас. Внешние панели сделаны из композитов на основе углерода, которые изготавливает Prodrive Composites. В стандартное оснащение входят 35-дюймовые шины и шестипоршневые тормозные суппорты «по кругу». Салон такой же, как у гоночного прототипа, разве что центральная консоль стала более «дружелюбной» к водителю.

Глава Prodrive Дэвид Ричардс называет внедорожник «Ferrari для пустыни». И в подтверждение приводит данные о разгонной динамике. До ста машина ускоряется менее чем за четыре секунды. При этом её максимальная скорость составляет почти 300 километров в час.

Дорожные багги выйдут мелкой серий, всего 25 экземпляров. Цена без учета налогов — 1,25 миллиона фунтов стерлингов, что соответствует 178,5 миллиона рублей.

Источник: Prodrive