Североамериканское подразделение компании Volvo опубликовала рекламный ролик гибридного кроссовера XC90. Кампания получила название Highway Robbery («Ограбление на большой дороге»).
В ролике, снятом в сотрудничестве с американским агентством Grey, указано, что подключаемый гибрид способен «передвигаться на бензине, электричестве, а также за счет других автомобилей».
Volvo и Grey создали особую систему, основанную на принципе работы перистальтического насоса. Ее главным компонентом стало особое мягкое полотно с интегрированными во внутрь трубами, наполненными водой.
/imgs/2016/04/08/15/180428/e6ed5b66150a432ece6d34c4c2636b24724ae646.jpg)
/imgs/2016/04/08/15/180427/2905d10b4168ebe4713b122e53456b2d70eb1b93.jpg)
/imgs/2016/04/08/15/180430/fd5ec0fe23f2281a0e3af41fc38b3bf0f0d5d8cd.jpg)
/imgs/2016/04/08/15/180429/ee8c7b002970d7f8e347e7fba8ec81483dcec6d5.jpg)
В конце марта полотно установили на одной из дорог на юге Калифорнии. Когда автомобили проезжали по нему, то сдавливали трубы с жидкостью, после чего гидравлическая энергия преобразовывалось в электрическую. Затем она поступала на зарядочную станцию и использовалась для пополнения запаса батарей кроссовера Volvo XC90.
На обочине также было установлено цифровое табло, которое благодарило каждого водителя за помощь в подзарядке аккумуляторов вседорожника.
Гибридная модификация Volvo XC90 оснащается 320-сильным бензиновым двухлитровым мотором с турбиной и механическим нагнетателем, электрическим двигателем мощностью 87 сил и комплектом литиевых батарей емкостью 9,2 киловатт-часа.