Опубликовано 22 сентября 2015, 17:40

Глава Peugeot обвинил чиновников в стагнации «воздушных гибридов»

Максим Пика назвал разработку Hybrid Air нерентабельной без господдержки
Руководитель компании Peugeot Максим Пика заявил, что подшефная ему компания не может развивать «воздушные гибриды» без поддержки со стороны чиновников. По его мнению, власти европейских государств отдают предпочтение другим технологиям.
Глава Peugeot обвинил чиновников в стагнации «воздушных гибридов»

Руководитель компании Peugeot Максим Пика заявил, что группа PSA Peugeot Citroen не может заниматься развитием технологии Hybrid Air – гибридных силовых установок для автомобилей, в которых вместо электродвигателей используется воздушная помпа, без господдержки. Об этом сообщает Autocar.

«Если завтра мы потратим на реализацию Hybrid Air миллионы, а власти решат отдать предпочтение подключаемым гибридам или электромобилям, но не нашей технологии, то это просто убьет ее, - заявил Пика. – Власти ставят амбициозные цели по уровню вредных выбросов. Это хорошие новости для планеты. Но иногда, а по моему мнению слишком часто, они говорят в каком направлении нам двигаться и какие технологии развивать. Это нонсенс!».

По мнению Пика, именно отсутствие поддержки со стороны властей, а не отсутствие партнера, тормозит развитие Hybrid Air. При этом руководитель Peugeot отметил, что компания все еще открыта для переговоров с другими автопроизводителями по «воздушным гибридам» ради снижения издержек.

Группа PSA Peugeot Citroen представила технологию Hybrid Air в 2013 году. В состав силовой установки «воздушного гибрида» входят ДВС, гидравлический мотор, два баллона со сжатым воздухом, воздушная помпа и специальная трансмиссия с планетарной передачей. Без обычного мотора, а исключительно на сжатом воздухе, автомобили с такими силовыми установками могут ехать со скоростью до 70 километров в час. Во время разгона гидравлический мотор ассистирует ДВС.