Опубликовано 14 июня 2013, 23:00

У Aston Martin появился гибридный суперкар с полным приводом

Купе DB9 оснастили 751-сильной гибридной силовой установкой
Компания Bosch в сотрудничестве с британским автопроизводителем Aston Martin построила гибридную полноприводную модификацию суперкара DB9. Целью проекта является демонстрация возможностей подобных силовых установок.
Гибридный Aston Martin DB9
Гибридный Aston Martin DB9
© с сайта autoexpress.co.uk

Компания Bosch в сотрудничестве с британским автопроизводителем Aston Martin построила гибридную полноприводную модификацию суперкара DB9, сообщает Auto Express. Целью проекта является демонстрация возможностей подобных силовых установок, которые, по мнению инженеров "Бош", нисколько не повредят управляемости и динамике спортивных машин.

В состав гибридной силовой установки суперкара вошел шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат от обычного DB9, два электромотора, которые приводят в движение передние колеса, а также 180-киловаттный комплект литий-ионных батарей, расположенный перед задней осью. Из-за дополнительных компонентов купе потяжелело почти на 300 килограммов — до 1785 килограммов. Суммарная мощность силовой установки достигла 751 лошадиной силы (у обычного DB9 – 517 сил).

Электрические компоненты силовой установки, включая инвертор, установленные перед радиатором

Электрические компоненты силовой установки, включая инвертор, установленные перед радиатором

По предварительным расчетам, с нуля до ста километров в час гибридный Aston Martin будет ускоряться на 20 процентов быстрее обычного купе, которое достигает этой отметки за 4,6 секунды. Исключительно на электротяге автомобиль сможет проехать около 25 километров. Тесты машины начнутся в ближайшее время.

Батареи силовой установки можно подзаряжать от розетки

Батареи силовой установки можно подзаряжать от розетки

Помимо этого, суперкар оснастили новой системой стабилизации Bosch, которая имеет четыре режима работы, включая вариант при котором водитель может самостоятельно настроить работу рулевого управления и отклики на нажатие педали газа.

Электронная приборная панель

Электронная приборная панель

Также новинка получила электронную приборную панель и новый сенсорный дисплей, на который выводятся настройки машины и параметры работы силовой установки.

Новый экран мультимедийной установки на центральной консоли

Новый экран мультимедийной установки на центральной консоли

Работа над гибридным Aston Martin велась с апреля 2012 года. В создании машины принимали участие 74 инженера. По словам представителей британской компании, подобная силовая установка не появится на серийных суперкарах марки.

Тег: