Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл
Спорткар и мотоцикл планируют запустить в серийное производствоШведская студия Gray Design представила серию концептов, объединенных под названием Hydra Collection. В нее вошли катер на подводных крыльях Hydrafoil, электрический родстер Hydra и мотоцикл Hydros. Особенностью концептов, выполненных в ретростиле, стали деревянные панели экстерьера.
Длина катера Hydrafoil составляет 9,5 метра. Его кузов выполнен из углепластика и кевлара. Катер укомплектован подруливающим передним крылом, которые автоматически регулирует свое положение до 32 раз в секунду, и 100-сильным электромотором с блоком батарей. Информация о работе систем катера выводится на 30-дюймовый изогнутый дисплей, установленный в рулевой рубке.
я выбрал вместо рекламы.
Крейсерская скорость Hydrafoil составляет 32 километра в час, максимальная — 74 километра в час. Запас хода на крейсерской скорости — 72,5 километра.
Термином «вуди» — от woody или woodie, «древесный» — в США называют машины с кузовными панелями из дерева.
Постройкой родстера Hydra будут заниматься в Тролльхеттане. Машину, которую назвали новой «Вуди», остастят электрической силовой установкой NEVS с интегрированными в колеса электромоторами. Ее отдача составит 450 лошадиных сил. Максимальная скорость родстера — 215 километров в час.
я выбрал вместо рекламы.
Работа над электрическим мотоциклом Hydros уже ведется. Текущий прототип использует электромотор компании ZERO motorcycles, но после завершения стадии тестирования для него создадут собственную силовую установку. Сообщается, что Hydros укомплектуют аудиосистемой с динамиками и сабвуфером, интегрированными прямо в элементы конструкции.
я выбрал вместо рекламы.
Одной из последний «деревянных» разработок стал концепт-кар Toyota Setsuna, выполненный в стилистике итальянских катеров Riva Aquarama. Основные компоненты шасси и кузов машины сделали из дерева: раму — из плосколистной березы, кузовные панели – из японского кедра, руль – из кипариса. При этом детали соеденены между собой без использования гвоздей или шурупов.