Опубликовано 27 апреля 2016, 14:15

В России начались тесты полноприводных Renault Logan и Sandero

Автомобили для испытаний оснастили гидрообъемной трансмиссией
В России начались испытания полноприводных модификаций Renault Logan и Sandero. При этом автомобили оснащены гидрообъемной трансмиссией, которая не требует серьезной переделки конструкции, а также установки раздаточной коробки и карданного вала.
В России начались тесты полноприводных Renault Logan и Sandero

В России начались испытания полноприводных модификаций Renault Logan и Sandero, сообщает «Авторевю». Автомобили оснащены гидрообъемной трансмиссией, которая не требует серьезной переделки конструкции, а также установки раздаточной коробки и карданного вала.

"АвтоВАЗ" [подтвердил появление](http://motor.ru/news/2016/01/12/xray/) в 2017 году полноприводного хэтчбека Lada XRay, который построен на той же платформе B0, что и Renault Logan и Sandero. При этом использовать трансмиссию от Duster, скорее всего, не будут из-за высокой стоимость и общей массы агрегатов.

"АвтоВАЗ" подтвердил появление в 2017 году полноприводного хэтчбека Lada XRay, который построен на той же платформе B0, что и Renault Logan и Sandero. При этом использовать трансмиссию от Duster, скорее всего, не будут из-за высокой стоимость и общей массы агрегатов.

В гидрообъемной трансмиссии задняя ось приводится в движение гидромотором. Он работает за счет гидродинамического напора жидкости, созданного гидронасосом, который в свою очередь «вращает» силовая установка автомобиля. По данным «Авторевю», в полноприводных Logan и Sandero тестируется система AddiDrive, разработанная подразделением компании французской компании Poclain Hydraulics – Poclain Powertrain.

Эта система предусматривает установку гидронасоса в штатную коробку передач и 30-киловаттного гидромотора, сблокированного с задним межколесным дифференциалом. В обычном режиме движения автомобиль с такой трансмиссией останется переднеприводным. Задние колеса подключатся при пробуксовке передних, однако работать такая схема сможет только на скорости до 40 километров в час.

Одним из плюсов гидрообъемной трансмиссии является возможность реализовать высокий крутящий момент на низкой скорости (до 670 Нм у AddiDrive). Минусы – это меньший, чем у традиционных конструкций, коэффициент полезного действия, высокая стоимость гидронасосов и гидромоторов, а также необходимость в качественных рабочих жидкостях с высокой степенью чистоты.

В том случае, если подобные трансмиссии будут одобрены для серийных машин, то на Logan и Sandero они появятся не раньше 2018 года.

Теги: