VW Golf стал первой водородной машиной на шасси MQB
Универсал Volkswagen Golf перевели на водородКомпания Volkswagen разработала концептуальную версию универсала Golf, оснащенную силовой установкой на топливных ячейках. Новинка, которую представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, стала первой водородной машиной марки, построенной на модульной платформе MQB.
В состав силовой установки Golf HyMotion входит модернизированный электродвигатель от e-Golf. На хэтчбеке его мощность составляет 115 лошадиных сил, а у универсала – 135 сил. Агрегат получает энергию как от топливных элементов, так и от комплекта литий-ионных аккумуляторов, накапливающего энергию рекуперации.
Литиевая батарея, по словам представителей "Фольксвагена", нужна "на начальном этапе работы топливных ячеек" и при интенсивных ускорениях. С места до ста километров в час универсал разгоняется за 10 секунд.
Запас хода Golf HyMotion составляет около 500 километров. Водород для силовой установки хранится в четырех карбоновых баках, расположенных под полом в задней части прототипа. На полную заправку уйдет три минуты.
Аналогичная силовая установка также используется на тестовых прототипах американской версии седана Passat. Эти машины сейчас проходят дорожные испытания в Калифорнии.
Водородный концепт-кар в Лос-Анджелесе представило и премиальное подразделение Volkswagen – Audi. Компания из Ингольштадта привезла в США работающий на топливных ячейках полноприводный хэтчбек A7.