Загрузка...
20 ноября 2014, 18:31

VW Golf стал первой водородной машиной на шасси MQB

Универсал Volkswagen Golf перевели на водород

Volkswagen Golf HyMotion © Volkswagen

Компания Volkswagen разработала концептуальную версию универсала Golf, оснащенную силовой установкой на топливных ячейках. Новинка, которую представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, стала первой водородной машиной марки, построенной на модульной платформе MQB.

Загрузка...

В состав силовой установки Golf HyMotion входит модернизированный электродвигатель от e-Golf. На хэтчбеке его мощность составляет 115 лошадиных сил, а у универсала – 135 сил. Агрегат получает энергию как от топливных элементов, так и от комплекта литий-ионных аккумуляторов, накапливающего энергию рекуперации.

Литиевая батарея, по словам представителей "Фольксвагена", нужна "на начальном этапе работы топливных ячеек" и при интенсивных ускорениях. С места до ста километров в час универсал разгоняется за 10 секунд.

Разработкой компонентов силовой установки самостоятельно занимались специалисты Volkswagen.

Запас хода Golf HyMotion составляет около 500 километров. Водород для силовой установки хранится в четырех карбоновых баках, расположенных под полом в задней части прототипа. На полную заправку уйдет три минуты.

Аналогичная силовая установка также используется на тестовых прототипах американской версии седана Passat. Эти машины сейчас проходят дорожные испытания в Калифорнии.

Водородный концепт-кар в Лос-Анджелесе представило и премиальное подразделение Volkswagen – Audi. Компания из Ингольштадта привезла в США работающий на топливных ячейках полноприводный хэтчбек A7.

Теги:
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...