Опубликовано 08 декабря 2010, 13:47

Hyundai выделит премиальные модели в отдельный бренд

Компания Hyundai изучает перспективы создания отдельной марки или суббренда для реализации премиальных моделей на рынке США
Компания Hyundai изучает перспективы создания отдельной марки или суббренда для реализации премиальных моделей на рынке США. В настоящее время у Hyundai уже есть модель Genesis, которая позиционируется как "люксовая", а в будущем к ней присоединится роскошный седан Equus, а также четырехдверный спорткар и премиальный кроссовер.
Hyundai Equus
Hyundai Equus
© Hyundai

Компания Hyundai вернулась к идее о создании отдельной марки или суббренда, под которым на рынке США продавались бы премиальные модели. Как пишет WSJ.com, сейчас южнокорейский автопроизводитель рассматривает три возможных маркетинговых сценария.

Первый - создание суббренда Genesis, в рамках которого автомобили продавались бы в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но в специально выделенных для этого "зонах" со своим оформлением и собственными командами менеджеров. Второй вариант - организация независимого бренда по аналогии с маркой Lexus, созданной "Тойотой" с нуля. Третий - оставить все как есть, и продавать дорогие машины под маркой Hyundai.

Как отмечают сами представители компании Hyundai, самый сложный и дорогостоящий сценарий - создание отдельного бренда. В этом случае автопроизводителю придется потратить существенные средства на маркетинг и продвижение новой марки, а также на организацию дилерской сети, что неизменно приведет к заметному удорожанию автомобилей.

Американские дилеры Hyundai считают наиболее подходящим вариант с суббрендом Genesis. По их мнению, с появлением нового роскошного седана Equus, который в США будет стоить от 58 тысяч долларов, они смогут на деле опробовать концепцию продажи дорогих автомобилей Hyundai под одной крышей с более доступными моделями. Стоит отметить, что продавать Equus смогут только те дилеры, работники которых пройдут специальный тренинг, а сам процесс реализации новой модели будет существенно отличаться от обычных продаж в вопросах, касающихся общения с клиентами.

Всего на территории США реализацией новой модели займутся 250 дилерских салонов из 800.

Между тем, линейка премиальных моделей Hyundai в ближайшее время пополнится еще двумя новинками - четырехдверным спорткаром, который сможет составить конкуренцию BMW 3-Series, а также среднеразмерным кроссовером, который сможет конкурировать с Lexus RX 450. Как считают эксперты, имея в производственной гамме четыре премиальных модели, южнокорейской компании в любом случае придется задуматься о перестройки системы продаж.