Hyundai выделит премиальные модели в отдельный бренд
Компания Hyundai изучает перспективы создания отдельной марки или суббренда для реализации премиальных моделей на рынке США
Компания Hyundai вернулась к идее о создании отдельной марки или суббренда, под которым на рынке США продавались бы премиальные модели. Как пишет WSJ.com, сейчас южнокорейский автопроизводитель рассматривает три возможных маркетинговых сценария.
Первый - создание суббренда Genesis, в рамках которого автомобили продавались бы в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но в специально выделенных для этого "зонах" со своим оформлением и собственными командами менеджеров. Второй вариант - организация независимого бренда по аналогии с маркой Lexus, созданной "Тойотой" с нуля. Третий - оставить все как есть, и продавать дорогие машины под маркой Hyundai.
Как отмечают сами представители компании Hyundai, самый сложный и дорогостоящий сценарий - создание отдельного бренда. В этом случае автопроизводителю придется потратить существенные средства на маркетинг и продвижение новой марки, а также на организацию дилерской сети, что неизменно приведет к заметному удорожанию автомобилей.
Американские дилеры Hyundai считают наиболее подходящим вариант с суббрендом Genesis. По их мнению, с появлением нового роскошного седана Equus, который в США будет стоить от 58 тысяч долларов, они смогут на деле опробовать концепцию продажи дорогих автомобилей Hyundai под одной крышей с более доступными моделями. Стоит отметить, что продавать Equus смогут только те дилеры, работники которых пройдут специальный тренинг, а сам процесс реализации новой модели будет существенно отличаться от обычных продаж в вопросах, касающихся общения с клиентами.
Всего на территории США реализацией новой модели займутся 250 дилерских салонов из 800.
Между тем, линейка премиальных моделей Hyundai в ближайшее время пополнится еще двумя новинками - четырехдверным спорткаром, который сможет составить конкуренцию BMW 3-Series, а также среднеразмерным кроссовером, который сможет конкурировать с Lexus RX 450. Как считают эксперты, имея в производственной гамме четыре премиальных модели, южнокорейской компании в любом случае придется задуматься о перестройки системы продаж.