Опубликовано 25 ноября 2008, 19:52

Hyundai ищет спасение от кризиса в Китае и Африке

Hyundai будет активнее работать с развивающимися рынками во время кризиса
Корейская компания Hyundai намерена сконцентрироваться на рынках развивающихся стран - это позволит ей пережить кризис продаж в Северной Америке и Европе. Кроме того, она намерена активнее осваивать рынок компактных автомобилей, спрос на которые может вырасти в период сложной экономической ситуации.
Фото с сайта daylife.com
Фото с сайта daylife.com

Компания Hyundai сконцентрироваться на автомобильных рынках развивающихся стран для того, чтобы компенсировать потери от финансового кризиса в Северной Америке и Европе. Об этом изданию Detnews.com заявил директор по планированию Hyundai Motor Co Юн Мон Хен (Mong Hyun Yoon). По его словам, речь идет о рынках Китая, Индии, Африки и Южной Америки.

Кроме того, компания намерена активнее осваивать рынок небольших автомобилей, который во время экономического кризиса демонстрирует высокий потенциал для роста. "Нестабильная экономика вынуждает людей покупать более дешевые и экономичные автомобили, - уверен Юн Мон Хен. - К сожалению, 2009 год будет непростым периодом для всего автомобильного рынка".

Напомним, что ранее компания снизила прогноз продаж за 2008 год с 3,11 миллиона автомобилей до 3,02 миллиона. Кроме того, Hyundai сократит производство внедорожников и пикапов в США и Южной Корее.

http://auto.lenta.ru/news/2008/11/25/usasales/ http://auto.lenta.ru/news/2008/11/24/hyundai/ http://auto.lenta.ru/news/2008/11/06/hyundai/ http://auto.lenta.ru/news/2008/09/03/hyundai/