Опубликовано 29 июня 2022, 12:16
1 мин.

Необычный краш-тест: лобовое столкновение двух седанов Hyundai для разных стран

Global NCAP наглядно продемонстрировал разницу между автомобилями, один из которых продается в Мексике, а второй — в США
В разных странах к автомобилям предъявляют разные требования по безопасности, в результате чего возникает ситуация, что одна и та же модель для разных рынков может существенно отличаться. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать эту разницу, эксперты Global NCAP провели необычный краш-тест: в лобовую столкнули два бюджетных седана Hyundai, один из которых продается в США, а второй — в Мексике.
Необычный краш-тест: лобовое столкновение двух седанов Hyundai для разных стран
© GlobalNCAP

Для эксперимента взяли Hyundai Accent, который на сегодняшний день является самой доступной моделью марки на рынке США, а собирают его на мексиканском заводе компании. Второй участник краш-теста — бюджетный седан Grand i10, который продается в Мексике, но производится в Индии.

Специалисты проанализировали повреждения, которые получили оба автомобиля при лобовом столкновении на одинаковой скорости. У Grand i10 индийской сборки серьезно деформирован кузов, особенно область передней стойки со стороны водителя. Этот автомобиль оснащен двумя фронтальными подушками безопасности — обе они раскрылись, но не смогли защитить от травм водителя и пассажира спереди. В результате Grand i10 заработал 0 баллов за защиту водителя и пассажира: для них подобное ДТП может оказаться смертельным.

Американский Accent мексиканской сборки выступил гораздо лучше, даже несмотря на то, что это далеко не самый продвинутый автомобиль Hyundai в плане безопасности. Его кузов оказался более прочным, так что водитель и пассажир этой машины отделались легкими травмами.

Global NCAP уже не раз выступал с критикой подобного подхода к безопасности автомобилей со стороны мировых марок. Специалисты напоминают, что жизнь каждого человека важна вне зависимости от страны, в которой он проживает, и при проектировании машин компании должны об этом помнить.

Источник:Global NCAP