Начались продажи минивэна Hyundai в 1,5 раза дешевле Kia Carnival
Трёхрядный однообъёмник Hyundai Custo отличился привлекательной ценойМинивэн Hyundai Custo дебютировал в начале августа, но в продажу новинка поступила с почти двухмесячной задержкой. По габаритам Custo меньше «родственного» Kia Carnival — однообъёмник для китайского рынка на 20,5 сантиметра короче, на 14,5 сантиметра _у_же и на полтора сантиметра ниже.
По архитектуре шасси и двигателям Hyundai Custo схож с Tucson — базовый минивэн оснащается оптимальной для китайской системы налогообложения 170-сильной (253 Нм) «турбочетвёркой» 1.5, а за доплату предложен 236-сильный (353 Нм) 2,0-литровый агрегат той же конфигурации. Трансмиссия — 8-скоростной «автомат», привод — на переднюю ось.
я выбрал вместо рекламы.
Демонстрационные минивэны сплошь в богатых комплектациях с 7-местным салоном, панорамной крышей, мультиконтурными креслами на втором ряду и обилием электрорегулировок. Однако портретно-ориентированный 10,4-дюймовый тачскрин и виртуальная приборная панель положены даже базовому Hyundai Custo, да и мультируль с кнопочным селектором переключения ездовых режимов альтернативы не имеют.
В Поднебесной базовый Hyundai Custo стоит столько же, сколько богато оснащённый новый Tucson с тем же 1,5-литровым двигателем, и это очень привлекательная цена. За более габаритный аналог от Kia нужно переплатить почти ⅔ суммы, но зато Carnival позиционируется, как «глобальная» модель, а вот Custo за пределами Китая вряд ли появится.