Кроссовер Hyundai Elexio показал новый фирменный стиль марки
Корейская марка переосмыслила дизайн ради крупнейшего рынкаЗа пределами Китая компания Hyundai делает ставку на линейку Ioniq, но для Китая на той же платформе E-GMP решили разработать оригинальные электромобили. В чём-то концепции схожи, к примеру, корейцы верны выдвижным ручкам дверей и «пиксельной» светотехнике. Но для Поднебесной предусмотрели фонарь во всю ширину кузова, фары с «восьмёрками» световой подписи и чёрные вставки по периметру кузова, правда, из непрактичного глянца.
я выбрал вместо рекламы.
© Autohome.com.cn
Салон пока не показали, но Hyundai Elexio должен быть более «цифровым», нежели консервативные Ioniq. К примеру, подтвержден проекционный дисплей диагональю 27 дюймов, информационно-развлекательный комплекс на чипе Qualcomm 8295 с голосовым управлением, а аналоговых клавиш практически не будет. Запас хода электрокроссовера заявлен на уровне 700 километров, зарядка с 30% до 80% займёт 27 минут.
Успех Hyundai Elexio в Китае будет зависеть от цены. Сколько будет стоить новинка узнаем летом: на рынок модель должна выйти в третьем квартале. В 2024 году продажи корейской марки в Китае рухнули почти вдвое до 169 тысяч штук, а в первом квартале 2025 года спрос снизился ещё на 44%, поэтому от новых электрокаров зависит бизнес Hyundai в регионе в целом.