Hyundai вложит 16 миллиардов долларов в электрокары
К 2030 году корейцы надеются занять семь процентов глобального рынка электромобилейОперационная маржа от продажи электромобилей под марками Hyundai, Genesis, Kia и Ioniq к 2030 году должна достигнуть или превысить 10 процентов.
Также в компании подчеркнули, что уже сейчас Hyundai неплохо справляется с задачами по электрификации, несмотря на сложную ситуацию с микрочипами и продолжающуюся пандемию.
Инвестиции Hyundai в «зеленую» мобильность велики, но все же уступают тратам других крупных игроков, отмечают аналитики. Так, Toyota Motor Corp собирается потратить в электрификацию 8 триллионов иен или 69,43 миллиарда долларов в течение тех же восьми лет.
Вложения Hyundai предполагают в том числе строительство заводов по выпуску электрокаров. По некоторым данным, новые предприятия могут разместить на территории Соединенных Штатов, так как именно этот рынок корейцы считают приоритетным для этого направления.
Тем временем в России приостановилось производство автомобилей Hyundai: предприятие в Санкт-Петербурге будет простаивать с 1 по 5 марта из-за проблем с поставками комплектующих. На фоне этого аналитики заметили повышение стоимости трех моделей бренда – Santa Fe, Palisade и Solaris – на 15 000-120 000 рублей.