Опубликовано 14 июля 2023, 09:51
2 мин.

650 л.с. и 3,4 секунды до «сотни»: представлен «заряженный» Hyundai Ioniq 5 N

Ioniq 5 N стал самым мощным серийным автомобилем Hyundai
Компания Hyundai полностью рассекретила мощнейший электрический хэтчбек Ioniq 5 N. Спортивный Hyundai Ioniq 5 N дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде: новинка получила аэродинамический обвес и двухмоторную установку — электромоторы, установленные на передней и задней осях, суммарно развивают 650 лошадиных сил. С такой установкой электрокар разгоняется с места до 100 километров в час за 3,4 секунды и развивает максимальную скорости в 260 километров в час.
650 л.с. и 3,4 секунды до «сотни»: представлен «заряженный» Hyundai Ioniq 5 N
© Hyundai

Ioniq 5 с приставкой N заметно отличается от стандартной модели — спортивный электрохэтч длиннее, шире и ниже, кузов прочнее, усилены подрамники, крепления электромоторов и батареи. У него 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero, а аэродинамический обвес включает сплиттер, боковые «юбки», диффузор и крупный спойлер на крыше с дополнительным стоп-сигналом. В салоне установлены гоночные кресла-ковши, на рулевом колесе расположены настраиваемые кнопки, иначе оформлена и передняя панель.

На передней оси установлен электромотор на 226 лошадиных сил, а на задней — 383-сильный агрегат. Суммарно они развивают 609 лошадиных сил, однако мощность можно кратковременно увеличить, активировав режим и N Grip Boost: на 10 секунд она повышается до 650 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот», привод полный.

В самой компании Ioniq 5 N называют самым мощным серийным автомобилем Hyundai.

У Ioniq 5 N самая большая батарея в семейства — ее емкость составляет 84 киловатт-часа против 77,4-киловаттной батареи у стандартной модели. Запас хода автопроизводитель пока не обнародовал.

Для спортивной версии хэтчбека заявлены тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади, электронная имитация блокировки заднего межколесного дифференциала, дрифт-режим N Drift Optimizer, при котором меняется распределение тяги, а также система имитации звука мотора N Active Sound. Для последней доступны несколько пресетов, включая звук двухлитровой бензиновой «турбочетверки» и даже реактивного двигателя истребителя.

В продажу Hyundai Ioniq 5 N поступит весной 2024 года, тогда же станут известны и цены. В будущем подразделение обещает выпустить спортивные версии и других электромобилей.

Источник:Hyundai
Тег: