Камеры вместо наружных зеркал и новая батарея: Hyundai улучшила Ioniq 5
Это первое обновление для электрокара, который ждут в РоссииЧто касается боковых камер, то, например, они уже предлагаются в качестве опции для Audi e-tron, в том числе тех, которые продаются в России. У Ioniq 5 система работает аналогичным образом: вместо зеркал установлены компактные камеры (ранее их можно было заказать только в Южной Корее), которые передают изображение на экраны на дверях. Вместо салонного зеркала тоже появилась камера — она расположена под спойлером на пятой двери, а картинка транслируется на центральный дисплей.
Заявлены и другие изменения, однако на фотографиях их пока не показали. Например, для глобального Ioniq 5 предложат черные вставки в бамперах и возможность заказать адаптивные амортизаторы. Полный перечень цен на дополнительное оборудование обнародуют ближе к запуску улучшенной модели на рынке, который запланирован на вторую половину нынешнего года.
Электрокар доступен в нескольких модификациях с задним и полным приводом. Первые оснащаются 170-сильным либо 218-сильным электродвигателем, а вторые — двухмоторной установкой мощностью 235 или 306 лошадиных сил. Для базовых модификаций предусмотрена батарея емкостью 58 киловатт-часов.
Ioniq 5 уже продается в Южной Корее и Европе (там модель стоит от 52,5 миллиона вон и 41,9 тысячи евро соответственно — 3-3,3 миллиона рублей), а летом новинку ждут в России.