Опубликовано 11 февраля 2022, 15:40
1 мин.

Камеры вместо наружных зеркал и новая батарея: Hyundai улучшила Ioniq 5

Это первое обновление для электрокара, который ждут в России
Компания Hyundai подготовила первый апгрейд для электромобиля Ioniq 5, дебютировавшего год назад. Важных обновлении два: для модели теперь доступны камеры вместо наружных зеркал и батарея большей емкости для версии Long Range — 77,4 киловатт-часа вместо прежних 72,6. Сколько электрокар сможет проехать без подзарядки пока не сообщается, однако можно предположить, что запас хода увеличится с 485 примерно до 500 километров.
Hyundai Ioniq 5 с камерами вместо зеркал
Hyundai Ioniq 5 с камерами вместо зеркал
© Hyundai

Что касается боковых камер, то, например, они уже предлагаются в качестве опции для Audi e-tron, в том числе тех, которые продаются в России. У Ioniq 5 система работает аналогичным образом: вместо зеркал установлены компактные камеры (ранее их можно было заказать только в Южной Корее), которые передают изображение на экраны на дверях. Вместо салонного зеркала тоже появилась камера — она расположена под спойлером на пятой двери, а картинка транслируется на центральный дисплей.

Заявлены и другие изменения, однако на фотографиях их пока не показали. Например, для глобального Ioniq 5 предложат черные вставки в бамперах и возможность заказать адаптивные амортизаторы. Полный перечень цен на дополнительное оборудование обнародуют ближе к запуску улучшенной модели на рынке, который запланирован на вторую половину нынешнего года.

Электрокар доступен в нескольких модификациях с задним и полным приводом. Первые оснащаются 170-сильным либо 218-сильным электродвигателем, а вторые — двухмоторной установкой мощностью 235 или 306 лошадиных сил. Для базовых модификаций предусмотрена батарея емкостью 58 киловатт-часов.

Ioniq 5 уже продается в Южной Корее и Европе (там модель стоит от 52,5 миллиона вон и 41,9 тысячи евро соответственно — 3-3,3 миллиона рублей), а летом новинку ждут в России.