Стримлайнер с камерами вместо зеркал: каким получился серийный Hyundai Ioniq 6
В самой компании новинку называют Electrified StreamlinerПока Hyundai раскрыла только дизайн интерьера и экстерьера Ioniq 6, а технические подробности приберегла до премьеры, которая состоится на автосалоне в Пусане в середине июля. Впрочем, интригу сохранить не удалось: фотографии серийного электромобиля утекли в Сеть за сутки до официальной публикации, да и о силовой установке информация уже есть.
Четырехдверный седан с обтекаемыми линиями кузова отличается от шоу-кара Prophecy 2020 года: у него иные бамперы, другая головная оптика, нет пиксельных фонарей, все двери открываются по ходу движения и имеется центральная стойка. От концепта серийному электрокару достались выдвижные дверные ручки, спойлер на корме и камеры вместо традиционных наружных зеркал, изображение с которых выводится на экраны, установленные по обе стороны от передней панели.
я выбрал вместо рекламы.
Салон существенно существенно отличается от того, который был у концепта. Интерьер серийного Ioniq 6 автопроизводитель сравнивает с коконом: центральное место занимает единая панель, которая объединяет два 12-дюймовых экрана — левый отведен под показатели приборов, а правый — под управление мультимедийной системой.
Из нестандартных приемов — на дверях отсутствуют кнопки, их перенесли на центральный тоннель, а селектор трансмиссии в свою очередь вынесен на рулевую колонку. У Ioniq 6 необычно выполнена атмосферная подсветка салона — она встроена в полупрозрачные дверные карты, а в отделке используются переработанные материалы.
Известно, что в основе Ioniq 6 лежит платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform), знакомая по Ioniq 5 и Kia EV6. По предварительным данным, электрокар дебютирует с батареей емкостью 77,4 киловатт-часа и двухмоторной силовой установкой мощностью более 300 лошадиных сил. Без подзарядки электрокар будет проезжать примерно 515 километров.