Электрический Hyundai Kona сменил поколение, но остался переднеприводным
Вопреки ожиданиям, в новом поколении Kona Electric не досталась двухмоторная установкаВ Европе Hyundai Kona Electric предложат в базовой версии со 156-сильным электромотором (прибавка составила 20 сил) и батареей емкостью 48,4 киловатт-часа. Такой кроссовер проезжает без подзарядки 392 километра (+87 километров). Более мощной Kona Long Range положен электродвигатель мощностью 218 сил и батарея на 65,4 киловатт-часа. Запас хода увеличился на шесть километров, до 490.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В Hyundai рассказали, что при работе над новым поколением модели прислушались к пожеланиям клиентов, которые жаловались на нехватку места на втором ряду и маленький багажник. В результате Кону сделали крупнее, в том числе увеличив расстояние между осями, в результате чего салон стал просторнее, а багажник — вместительнее.
Улучшили и другие аспекты. Так, например, кузов стал более аэродинамичным – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27. А дверца лючка, за которым расположен слот для зарядки, оснастили подогревом, и он не замерзает даже в -30 градусов по Цельсию. Также появился режим езды «в одну педаль» и розетка для подключения внешних устройств.
Пополнить заряд энергии на станциях экспресс-зарядки можно за 41 минуту (с 10 до 80 процентов).
Цены и динамические характеристики будут объявлены позже.