Электрический Hyundai Kona сменил поколение, но остался переднеприводным
Вопреки ожиданиям, в новом поколении Kona Electric не досталась двухмоторная установкаКомпания Hyundai представила электрический кроссовер Kona нового поколения. И хотя полный привод и двухмоторная установка модели, вопреки ожиданиям, не достались, модернизация оказалась довольно масштабной. Kona Electric дебютировала в спецификации для европейского рынка: новинка мощнее и дальнобойнее предшественника. Кроссовер комплектуется одним электромотором, но в двух вариантах мощности, а максимальный запас хода теперь составляет 392 либо 490 километров против прежних 305 и 484 километров.
В Европе Hyundai Kona Electric предложат в базовой версии со 156-сильным электромотором (прибавка составила 20 сил) и батареей емкостью 48,4 киловатт-часа. Такой кроссовер проезжает без подзарядки 392 километра (+87 километров). Более мощной Kona Long Range положен электродвигатель мощностью 218 сил и батарея на 65,4 киловатт-часа. Запас хода увеличился на шесть километров, до 490.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/03/07/11/5823394/6afe692c91921fad175afa47ed393db8a0a7588c.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823393/ca164437497099f24d82ed6674af23cf9fbc6c1b.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823392/d287d93b7f58e2ac6fd3b2e38ba2c549cf6c7265.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823391/64919834761416f8d9ee7bd6764767d0dfd26515.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823395/30fc83a1285cddc84b0e7f79eb93a2701e405eff.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823396/bd0a4747ab85555c639034da11c7702bd9f57ce5.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823397/bc57a8a613fe7d80a389982e4daf628fc9b20957.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823398/7f810fac18674c537315e10297a4f3299133d215.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823399/9c371d7a5c2492ec4fa18b1a874d9b9778edabfa.jpg)
/imgs/2023/03/07/11/5823400/63dc76b59e62bc5b9f9df8ca34cb87a8a1b8e6d3.jpg)
Hyundai Kona
Фото: Hyundai
В Hyundai рассказали, что при работе над новым поколением модели прислушались к пожеланиям клиентов, которые жаловались на нехватку места на втором ряду и маленький багажник. В результате Кону сделали крупнее, в том числе увеличив расстояние между осями, в результате чего салон стал просторнее, а багажник — вместительнее.
Улучшили и другие аспекты. Так, например, кузов стал более аэродинамичным – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27. А дверца лючка, за которым расположен слот для зарядки, оснастили подогревом, и он не замерзает даже в -30 градусов по Цельсию. Также появился режим езды «в одну педаль» и розетка для подключения внешних устройств.
Пополнить заряд энергии на станциях экспресс-зарядки можно за 41 минуту (с 10 до 80 процентов).
Цены и динамические характеристики будут объявлены позже.