Ретрокупе Hyundai N Vision 74 станет серийным
Южнокорейский автопроизводитель подтвердил планы по выпуску «товарной» версии футуристичного концепта 2022 годаШоу-кар Hyundai N Vision 74 вызвал бурный восторг еще в 2022 году, однако южнокорейская марка не спешила с анонсом серийной версии. В 2023-м появилась неофициальная информация, что Hyundai все же работает над «товарным» вариантом купе, причем за разработку дизайна взялся Фабрицио Джуджаро, сын Джорджетто Джуджаро. И это давало надежду на то, что спорткар сохранит стиль ретро, который так пришелся по душе публике.
Открытым оставался вопрос о том, какая силовая установка достанется серийному N Vision 74. Дело в том, что у концепта была сложная установка: задние колеса приводили в движение два электромотора суммарной мощностью 680 лошадиных сил, а спереди был установлен водородный электрохимический генератор на 129 сил. Два углепластиковых баллона с водородом установили поперечно над задним мостом и электромоторами, они в сумме вмещают 4,2 килограмма газа.
По данным Hyundai, на одной зарядке/заправке купе способно проехать до 600 километров, с места до «сотни» оно разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 250 километров в час.
Логично предположить, что серийному автомобилю столь сложная комбинированная установка вряд ли достанется, к тому же, водородомобили до сих пор массово не распространены. Скорее всего, N Vision 74 станет полностью электрическим, причем его мощность может значительно возрасти — по предварительным оценкам, до 800 лошадиных сил.
С другой стороны, тираж N Vision 74 будет ограниченным — еще в конце прошлого года инсайдеры заявляли, что Hyundai соберет всего 100 таких машин, только 70 из которых смогут ездить по дорогам общего пользования, а оставшиеся 30 предназначены для участия в автоспортивных соревнованиях.
Старт производства Hyundai N Vision 74 замечен на 2030 год. Сообщается, что модель будет представлена на рынке под именем Pony Coupe.