Первый пикап Hyundai представили официально
Модель Santa Cruz будет продаваться в США, где у нее пока нет прямых конкурентовКомпания Hyundai Motor рассекретила первый пикап в своей истории, который получил название Santa Cruz. Сам автопроизводитель относит модель к классу Sport Adventure Vehicle (SAV), что буквально переводится как «спортивный автомобиль для приключений». Тем самым Hyundai намекает на близкое родство пикапа с кроссовером Tucson нового поколения, с которым он разделил платформу и силовые агрегаты.
У компактного Santa Cruz несущий кузов, поперечное расположение двигателя и четырехдверная кабина с двумя рядами сидений. Фактически у модели нет прямых конкурентов на американском рынке, как минимум до появления Ford Maverick с аналогичной конструкцией. Самым же компактным грузовичком в США до последнего времени оставался 5,3-метровый Honda Ridgeline, однако Hyundai Santa Cruz еще меньше и по габаритам близок к Fiat Toro/Ram 1000.
В США распространены большие рамные пикапы, такие как Toyota Tacoma, Nissan Frontier или Chevrolet Colorado, которым Hyundai Santa Cruz уступает не только по габаритам, но и по грузовым возможностям. Например, в грузовой платформе пикапа не помещается даже велосипед, так что для его перевозки корейцам пришлось предусмотреть особое крепление.
Длина грузовой платформы Hyundai Santa Cruz составляет 1323 миллиметра, а грузоподъемность пикапа пока не раскрывают
Hyundai
Передняя часть пикапа практически в точности повторяет Hyundai Tucson. У Santa Cruz аналогичные ходовые огни, интегрированные в радиаторную решетку с рисунком-сеткой из трапециевидных элементов, хотя сама она несколько отличается. Фары, задние фонари и бамперы у модели оригинальные, а в целом дизайн выдержан в фирменной стилистике Hyundai, которая называется Parametric Dynamics. Ее характерная особенность — три боковые линии, соединяющиеся в одной точке. Для пикапа будут доступны диски размерностью 18 или 20 дюймов.
В США модель предложат с двумя двигателям на выбор. Первый — знакомый по американскому Tucson 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 193 лошадиные силы, который сочетается с восьмидиапазонным автоматом. Альтернативой выступит турбомотор того же объема, развивающий 280 лошадиных сил и работающий в тандеме с восьмиступенчатым «робот» с двумя сцеплениями. Обеим модификациям положен полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/16/07/4615252/e89a577345c8b7dc771ad47df0e71601cb610f42.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615218/f82525d216bf97731eb751ae747fac7359ba2647.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615220/33ac65068ef875c8b7ce1e0e0e0aa0a779d4a917.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615219/9909d233160fd0fc7dce86055509d3a2eaaaefaf.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615217/c76752561d7d454e74336745f32a6842e4412cf9.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615221/c9eec8f19ba4fa2a4f54b466210f84333395ab27.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615254/efa993df83dfbb2827d4d6b72829f21426282b06.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615255/d4363a47704c2622882067571795d54ecf9abfa1.jpg)
Длина Santa Cruz составляет 4971 миллиметр, в ширина — 1905 миллиметров, а высота — 1694 миллиметра. Колесная база равна 3005 миллиметрам
Фото: Hyundai
Салон, как и ожидалось, скопировали с Hyundai Tucson, однако без упрощений не обошлось: пикап получил классический рычаг автоматической коробки передач вместо кнопочного пульта. Над цифровой панелью приборов диагональю 10,25 дюйма отсутствует козырек, а на центральной консоли практически нет физических клавиш: сверху расположен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, а под ним —сенсорный блок климат-контроля.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/16/07/4615238/f273c6b529b1eff7737f69efe15785fb12d815f0.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615244/996826329e22164236eee4f3b465eaf08343e96e.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615245/fc224ee9ac5d258095c9c24195308b89b313315d.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615246/460a9eab6ff78d2ae96b7ff7437ddb0656344999.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615256/e648f1bd345b38821ffbcda660ff1c1ac2f04a81.jpg)
/imgs/2021/04/16/07/4615259/f5c561eb3711ac26ba8930e32920a3cc32859903.jpg)
Фото: Hyundai
В стандартной комплектации Hyundai Santa Cruz укомплектован восьмидюймовым сенсорным экраном медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и аналоговой приборной панелью. Зато уже в «базе» доступна система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.
В более дорогих исполнениях предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, люк, система дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Производство пикапов наладят на заводе Hyundai в штате Алабама, серийная сборка начнется уже в июне этого года. Цены на Santa Cruz пока не объявлены. Нет и информации о возможном появлении пикапа за пределами США.