Название концептуального электрокара является прямой отсылкой к прототипу Hyundai Pony Coupe, который впервые показали публике ровно 45 лет назад, в 1974 году на выставке в Турине. Он был первым самостоятельно выпущенным автомобилем компании.
/imgs/2019/09/10/07/3554590/52b2d1f6515aaa0e4d1ca726260127e16e007b9c.jpg)
/imgs/2019/09/10/07/3554591/4a97fdfb3df16c84db1c919285bd03b74ebff824.jpg)
/imgs/2019/09/10/07/3554599/ad6b5d27a5e278baebe36dad0c3279f346e3c008.jpg)
Кроме того, производитель вложил и другое значение в название 45: многие элементы кузова наклонены под таким углом, образуя ромбовидный силуэт. Это дизайнерское решение ляжет в основу всех электрических моделей, которые корейцы будут показывать в ближайшие годы.
Автомобиль оснастили камерами вместо боковых зеркал со встроенным поворотным механизмом, чтобы водитель мог в любой момент очистить камеру, не покидая салон. Кроме того, 45 EV получил систему мониторинга, благодаря которой возможно внедрение системы автопилота.
/imgs/2019/09/10/07/3554592/3e64e4517d64c2405ff8dc557df1125392cb553f.jpg)
/imgs/2019/09/10/07/3554593/45c012054b5a40a071f38c8e466bb87e383daff8.jpg)
/imgs/2019/09/10/07/3554598/28f6ad58beaf8a5aa59b86854427aa4f8f371c1f.jpg)
/imgs/2019/09/10/07/3554594/059e0a5cb52c84e4bf672ff51ef64089054e846e.jpg)
/imgs/2019/09/10/07/3554595/b2d34cc2d88d6850ee959ae969a3840cfcc3c3a4.jpg)
/imgs/2019/09/10/07/3554596/ef2ccbfd5ca4b8861f2de7c008463270f04658cb.jpg)
/imgs/2019/09/10/07/3554597/81f5586c2f37bd0f58b80b7fae205024655727dc.jpg)
Салон автомобиля вдохновлен концепцией бренда Style Set Free — по задумке дизайнеров, автомобили с системами автопилота перестают быть просто транспортом и становятся неким жилым пространством. Следуя этой стратегии, салон концепта оформили с использованием дерева, ткани и кожи, а пол покрыли ковром. Задние сидения выполнены в стиле шезлонгов, а передние поворачиваются на 180 градусов, чтобы пассажиры могли сидеть лицом друг к другу.
Благодаря использованию электромотра, удалось пересмотреть компоновку автомобиля и увеличить пространство для пассажиров. Вместо отдельного дисплея для заднего ряда решили использовать проекционный луч, с помощью которого пассажиры могут взаимодействовать с основной мультимедийной системой.
Предсерийную версию концепта обещают показать в следующем году — электрический кросс-хэтч, как ожидается, должен получить довольно емкую батарею с запасом хода на 450 километров. Серийный автомобиль построят на абсолютно новой архитектуре E-GMP (Electric-Global Modular Platform) с интегрированной ведущей осью IDA (Integrated Drive Axle).