Опубликовано 29 марта 2017, 18:48

Москвичам предложили покупать Hyundai в торговом центре

В столице открылся цифровой шоу-рум марки
Российское подразделение Hyundai и ГК «Авилон» открыли в России цифровой шоу-рум Hyundai City Store. Он расположен в московском торговом центре «Метрополис» и позволяет клиентам подобрать автомобиль без посещения традиционного дилера.
Москвичам предложили покупать Hyundai в торговом центре

Российское подразделение Hyundai и ГК «Авилон» открыли в России цифровой шоу-рум Hyundai City Store. Он расположен в московском торговом центре «Метрополис» и позволяет клиентам подобрать автомобиль без посещения традиционного дилера.

В Hyundai отметили, что Россия стала шестой по счету страной, где появился подобный шоу-рум. Первый City Store открылся в Великобритании в 2014 году. Его отличительная особенность заключается в возможности полностью сконфигурировать машину — с помощью дисплеев, интерактивных сенсорных панелей и физических образцов, например, цветов кузова.

В случае подбора интересующего автомобиля, покупатель может оставить предоплату. Завершается сделка в обычном дилерском центре, где и готовят машину.

Впоследствии планируется расширение возможностей шоу-рума вплоть до полноценной покупки без посещения другого центра.