Опубликовано 07 ноября 2016, 18:22

В Hyundai решили не бороться за рекорд Нюрбургринга среди хот-хэтчей

Хэтчбек i30 N не будет конкурировать на «Северной петле» с VW Golf GTI
Компания Hyundai не планирует бороться за рекорд круга «Северной петли» Нюрбургринга со своим «заряженным» хэтчбеком i30 N, который будет представлен в ближайшее время. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя британского подразделения марки Тони Уайтхорна.
В Hyundai решили не бороться за рекорд Нюрбургринга среди хот-хэтчей

Компания Hyundai не планирует бороться за рекорд круга «Северной петли» Нюрбургринга со своим «заряженным» хэтчбеком i30 N, который будет представлен в ближайшее время. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя британского подразделения марки Тони Уайтхорна.

Испытания прототипа Hyundai i30 N проходили, в том числе, на марафоне «24 часа Нюрбургринга». В общей сложности машина преодолела 91 круг, проехав 2309 километров. Лучшее время круга — 9 минут 55,636 секунды. Также у марки есть собственный испытательный центр на «Северной петле».

На данный момент рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей принадлежит Volkswagen Golf GTI Clubsport S, который проехал трассу за 7 минут 49,21 секунды. Но в Hyundai не намерены бороться с немецким хот-хэтчем за этот титул. В компании заявляют, что i30 N создан скорее для того, чтобы получать удовольствие от вождения, а не для подобных соревнований.

«Заряженный» Hyundai i30 разрабатывается подразделением N, которое возглавляет бывший главный конструктор BMW M Альберт Бирманн. Дизайн модели будет выполнен в стилистике прототипа RN30. Хот-хэтч получит 260-сильный двухлитровый турбомотор, механическую коробку передач, переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, спортивный выпуск и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.

Модель появится на рынке в 2017 году. Впоследствии компания может выпустить хардкорную версию с полным приводом, которая сможет конкурировать с Ford Focus RS.

Теги: