Обновленный хот-хэтч Seat Ibiza Cupra получит «механику»
«Сеат» расширит семейство «заряженных» машин за счет дизельных версий/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Обновленный «заряженный» хэтчбек Seat Ibiza Cupra будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая станет альтернативой семидиапазонному «роботу» DSG с двумя сцеплениями. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Autocar.
 в начале мая на моторшоу в Барселоне. Модель получила ряд стилистических изменений в экстерьере и абсолютно новый салон. Список опционального оборудования включил адаптивную подвеску. Обновленное семейство Seat Ibiza [дебютировало](http://motor.ru/news/2015/05/07/freshibiza/) в начале мая на моторшоу в Барселоне. Модель получила ряд стилистических изменений в экстерьере и абсолютно новый салон. Список опционального оборудования включил адаптивную подвеску.](/thumb/240x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Обновленное семейство Seat Ibiza дебютировало в начале мая на моторшоу в Барселоне. Модель получила ряд стилистических изменений в экстерьере и абсолютно новый салон. Список опционального оборудования включил адаптивную подвеску.
Хот-хэтч по-прежнему будет предлагаться с 1,4-литровым бензиновым двигателем с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель), развивающим 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вместе с роботизированной трансмиссией дорестайлинговая «горячая» Ibiza способна разгоняться с места до ста километров в час за 6,9 секунды, а ее максимальная скорость составляет 228 километров в час.
Кроме того, руководство испанской компании рассматривает возможность выпуска «заряженной» дизельной модификации Leon Cupra. Такую версию могут оснастить двухлитровым твин-турбо агрегатом, выдающим 240 сил и 500 Нм крутящего момента, который вошел в моторную гамму семейства Volkswagen Passat нового поколения.
«Главная задача заключается в том, чтобы сделать такой автомобиль по-прежнему доступным. Постройка дизельной «Купры», которая будет соответствовать желаемым стандартам, может оказаться достаточно дорогой», – пояснил Autocar глава «Сеата» Юрген Штакман.
Помимо этого, топ-менеджер не исключает возможность появления «горячей» модификации первого в истории компании кроссовера. Прототип вседорожника, получивший название 20V20, дебютировал в марте на Женевском автосалоне. Ожидается, что серийную модель покажут там же весной 2016 года.