Mazda представила электрический спорткар с роторным мотором
Двигатель Ванкеля — часть наследия марки, и она стремится его сохранить/imgs/2023/10/25/07/6194175/c550e0adc795ea78bf62c07b1068d80fbc17da9d.jpg)
Судя по всему, Mazda Iconic SP получил мотор, запатентованный летом. Это двухсекционный двигатель, подзаряжающий батарею неизвестной емкости, которая, в свою очередь, питает электромотор отдачей 365 лошадиных сил. Заправлять ДВС можно разными видами топлива, включая водородное и синтетическое. Аккумулятор можно подзаряжать от внешних источников.
/imgs/2023/10/25/07/6194188/19571548f9b759fb59513f0579bcb22450e9d349.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194178/62287df188d3c4c208cf1b142d67e918e4b320b8.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194184/72e86b93f42bbb2aea5618f91b84b319bc152d31.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194181/67f625ab658e0b1fbf147b79e932ca67812bd7cc.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194177/315902bc123f6718c818ca5e4c793ce9fdf703e8.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/10/25/07/6194186/1173fb1bd33387098db103cdcfb6d0a10153c9b2.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194183/ba98782004f33acc73da71d63e1bcea0e2ab343d.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194182/5719f124b40b63584dd98dd7d0a9281c7bfb0029.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194179/5f5c8393394cb5b8f532859cf51d014830b64eb5.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194180/1f9f331d92b24a9c16cd98d8f7e998569b79b65d.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/10/25/07/6194185/9ed88169b5955fea3bce1f6612d20dff2c9fa076.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194188/19571548f9b759fb59513f0579bcb22450e9d349.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194178/62287df188d3c4c208cf1b142d67e918e4b320b8.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194184/72e86b93f42bbb2aea5618f91b84b319bc152d31.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194181/67f625ab658e0b1fbf147b79e932ca67812bd7cc.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194177/315902bc123f6718c818ca5e4c793ce9fdf703e8.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194186/1173fb1bd33387098db103cdcfb6d0a10153c9b2.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194183/ba98782004f33acc73da71d63e1bcea0e2ab343d.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194182/5719f124b40b63584dd98dd7d0a9281c7bfb0029.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194179/5f5c8393394cb5b8f532859cf51d014830b64eb5.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194180/1f9f331d92b24a9c16cd98d8f7e998569b79b65d.jpg)
/imgs/2023/10/25/07/6194185/9ed88169b5955fea3bce1f6612d20dff2c9fa076.jpg)
Mazda Iconic SP
© Mazda
Ни динамические характеристики, ни запас хода компактной двухдверки Mazda не раскрыла. Но известны габариты и вес: длина составляет 4,18 метра, ширина — 1,85, а высота — 1,15 метра при колесной базе 2,59 метра. Весит Iconic SP 1450 килограммов — примерно на 350 больше, чем MX-5 Miata, чему виной электрическая установка.
Среди внешних особенностей — низкий капот, скрытые фары, 8-образные фонари, надпись Mazda с красной подсветкой и почти безрамочные двери. Кузов выкрашен в новый красный оттенок Viola Red. Салон постарались сделать лаконичным, ограничившись ровными одноцветными поверхностями и небольшим центральным экраном, убранным под переднюю панель. Передачи переключаются необычными «клавишами», а сиденья обиты неким экологичным материалом.
Возможно, Iconic SP станет предвестником MX-5 следующей генерации, а его роторно-электрическая установка окажется той самой новой гибридной системой, которую Mazda анонсировала в рамках стратегии электрификации.