Mazda представила электрический спорткар с роторным мотором
Двигатель Ванкеля — часть наследия марки, и она стремится его сохранитьСудя по всему, Mazda Iconic SP получил мотор, запатентованный летом. Это двухсекционный двигатель, подзаряжающий батарею неизвестной емкости, которая, в свою очередь, питает электромотор отдачей 365 лошадиных сил. Заправлять ДВС можно разными видами топлива, включая водородное и синтетическое. Аккумулятор можно подзаряжать от внешних источников.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Ни динамические характеристики, ни запас хода компактной двухдверки Mazda не раскрыла. Но известны габариты и вес: длина составляет 4,18 метра, ширина — 1,85, а высота — 1,15 метра при колесной базе 2,59 метра. Весит Iconic SP 1450 килограммов — примерно на 350 больше, чем MX-5 Miata, чему виной электрическая установка.
Среди внешних особенностей — низкий капот, скрытые фары, 8-образные фонари, надпись Mazda с красной подсветкой и почти безрамочные двери. Кузов выкрашен в новый красный оттенок Viola Red. Салон постарались сделать лаконичным, ограничившись ровными одноцветными поверхностями и небольшим центральным экраном, убранным под переднюю панель. Передачи переключаются необычными «клавишами», а сиденья обиты неким экологичным материалом.
Возможно, Iconic SP станет предвестником MX-5 следующей генерации, а его роторно-электрическая установка окажется той самой новой гибридной системой, которую Mazda анонсировала в рамках стратегии электрификации.