Рассекречен ID.7 GTX Tourer — самый мощный универсал за всю историю Volkswagen
«Заряженная» версия универсала ID.7 Tourer поступит в продажу летом этого годаGTX-версию можно отличить от обычного ID.7 Tourer по оформлению передней части, оригинальным 20-дюймовым дисками (позже появятся и 21-дюймовые) и более агрессивному дизайну бамперов. Салон оформлен в черном цвете с контрастной красной строчкой и логотипами GTX на креслах и рулевом колесе, опционально доступна панорамная крыша с функцией затемнения. На передней панели установлен 15-дюймовый экран мультимедийной системы с искусственным интеллектом ChatGPT. Есть у универсала и проекционный дисплей.
я выбрал вместо рекламы.
Для ID.7 GTX Tourer заявлена адаптивная подвеска с несколькими вариантами настроек, включая индивидуальный.
На передней оси установлен электромотор мощностью 107 лошадиных сил, на задней — 281-сильный. Суммарная отдача агрегатов составляет 335 лошадиных сил. С такой установкой электрический универсал разгоняется с места до 100 километров в час примерно за пять секунд — эти данные пока неофициальные, их приводит Motor1.com.
Британский AutoExpress.co.uk в свою очередь предполагает, что в Великобритании новинка будет стоить дороже 60 тысяч фунтов стерлингов, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня превышает семь миллионов рублей.
Что касается обычного ID.7 Tourer, то он стал первым электромобилем Volkswagen с кузовом универсал и первой моделью, получившей обозначение Tourer, а не Variant. Производство Volkswagen ID.7 Tourer организовано на заводе в немецком Эмдене, там же, где уже собирают лифтбеки ID.7 и кроссоверы ID.4.