Volkswagen ID.3 не обрадовал экспертов на «лосином тесте»
Электромобиль не уложился в нормативМодернизированный ID.3 отличается от дорестайлингового только обновлённым внешним видом, улучшенным интерьером и более современным оснащением, но технически Volkswagen остался неизменным, не считая мелких корректировок.
Как и прежде, ID.3 комплектуется единственным электромотором на задней оси, который развивает 204 лошадиные силы. На тесте оказалась версия с аккумулятором ёмкостью 58 киловатт-час, но на управляемость это вряд ли оказало какое-то влияние в ходе журналистского теста.
В лучшей попытке хэтчбек удержался в коридоре из конусов на скорости 75 километров в час, что не является проходным результатом для «лосиного теста». Но при этом особых нареканий к поведению электромобиля у экспертов не возникло, если не считать достаточно жёсткой подвески, которая улучшает управляемость, но снижает комфорт.