Болиды "Формулы-Мастер" станут сложнее и быстрее
Автомобиль молодежной серии стал еще больше походить на машины "Формулы-1"Организаторы молодежного чемпионата International Formula Master опубликовали на официальном сайте серии formulamaster.net список изменений, которые будут внесены в конструкцию машин чемпионата перед следующим сезоном.
Одним из самых заметных изменений станет появление на заднем обтекателе болида "плавника", ставшего популярным в "Формуле-1" в прошедшем сезоне. Этот элемент улучшит аэродинамику и направит поток воздуха на заднее антикрыло. Само крыло также подверглось серьезным изменениям – основная плоскость крыла будет располагаться ниже для того, чтобы завихрения воздуха не так сильно мешали идущей сзади машине. Предполагается, что это позволит облегчить обгоны в гонке.
Будет изменена система охлаждения тормозов, а также усложнен весь тормозной узел - для того, чтобы молодые гонщики привыкали работать со сложными настройками в старших сериях. Организаторы планируют обновить систему впрыска топлива и программное обеспечение машины. Все это, по предварительным расчетам, должно сделать новую машину IFM на секунду быстрее автомобиля образца 2008 года.
IFM – молодежная гоночная серия, первый сезон которой состоялся в 2007 году. Специалисты называют этот чемпионат конкурентом "Формулы-3". Оба раза чемпионат разыгрывался в восемь этапов (в одном этапе – две гонки, в которых очки начисляются одинаково). Постройкой машин занимается компания Tatuus, а двухлитровые двигатели участникам поставляет Honda. Первым чемпионом серии стал Джером Д’Амброзио, перешедший после этого в GP2. Чемпионом 2008 стал Крис ван дер Дрифт, успевший дебютировать в азиатском первенстве GP2, а также представляющий Новую Зеландию в A1GP.