Опубликовано 14 мая 2010, 20:19

В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class

Организация IIHS провела краш-тесты двух седанов
Организация IIHS провела краш-тесты седанов Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class, по результатам которых автомобили получили высшую оценку за защиту пассажиров. Из-за подушек безопасности тест Genesis пришлось проводить два раза, а к "Мерседесу" у экспертов не возникло никаких претензий.
Краш-тест Hyundai Genesis
Краш-тест Hyundai Genesis
© IIHS

Седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили высшую оценку за защиту пассажиров по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

Экспертам организации пришлось провести два фронтальных краш-теста автомобиля Hyundai Genesis, поскольку в первом случае при столкновении машины с барьером голова манекена через подушку безопасности ударилась о рулевое колесо, а из-за особенностей центральной консоли правое колено, голень и ступня получили серьезные травмы. Эти результаты были отправлены IIHS в компанию Hyundai, которая затем внесла изменения в системы безопасности Genesis. За тест модернизированной машины была выставлена максимальная оценка "хорошо". Как отмечают в IIHS, усовершенствованные подушки устанавливаются на Genesis, выпущенные после ноября 2008 года.

Замечаний к защите пассажиров Mercedes-Benz E-Class при фронтальном столкновении, за исключением того, что при "отскоке" автомобиля после удара манекен ударился головой о стойку крыши, у специалистов IIHS не возникло. Отметим, что такая же ситуация была зафиксирована и в случае с Genesis.

Также обе машины получили максимальные оценки при ударе сбоку, сзади и за испытание, имитирующее переворот (удар в угол крыши в районе центральной стойки). Кроме того, Mercedes-Benz и Hyundai в базовой комплектации оснащены системой стабилизации, что является одним из обязательных условий для получения высшей награды за безопасность – Top Safety Pick.

Фронтальный краш-тест проводится IIHS на скорости 65 километров в час, боковой – на 50 километрах в час, а удар сзади – на 32 километрах в час. В последнем случае в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер.