Опубликовано 23 июля 2011, 19:42

Первый день этапа INDYCAR в Эдмонтоне отменен из-за дождя

Проливной дождь заставил организаторов гонки серии INDYCAR на аэродроме в Эдмонтоне отменить заезды в первый день этапа
Проливной дождь заставил организаторов гонки серии INDYCAR на аэродроме в канадском Эдмонтоне отменить заезды в первый день этапа. Из-за этого расписание гоночного уик-энда уплотнится, однако и квалификация, и гонка должны пройти в соответствии с графиком. Заезд на новой трассе запланирован на воскресенье, 24 июля.
Паддок INDYCAR в Эдмонтоне
Паддок INDYCAR в Эдмонтоне
© INDYCAR

Организаторы гонки серии INDYCAR на аэродроме в канадском Эдмонтоне отменили первый соревновательный день. Как собщает Autosport, такое решение было принято в связи с проливным дождем, который мешал заездам. В течение дня тренировочные сессии несколько раз откладывались, а в 15:00 по местному времени администрация окончательно перенесла свободные заезды на более поздний срок.

В пятницу, 22 июля, пилоты INDYCAR должны были принять участие в двух тренировках. Теперь гонщиков ждет уплотненное расписание. В субботу, 23 июля, участникам чемпионата предстоят две 45-минутные ознакомительные сессии, после чего состоится квалификация. Время воскресной гонки осталось неизменным.

Десятый этап серии INDYCAR пройдет на временном автодроме, проложенном по рулежным дорожкам и взлетно-посадочным полосам центрального аэродрома Эдмонтона. Гонка в аэропорту канадского города проводится с 2005 года, однако перед этим сезоном устроители этапа проложили совершенно новую трассу, перенеся ее в другой конец аэродрома. По мнению ведущего инженера команды Newman/Haas Крэйга Хэмпсона, это должно обеспечить более зрелищную гонку.

"Автодром в Эдмонтоне всегда был предельно скоростным и кочковатым. В 2011 году трасса изменилась, но общий уровень сложности этого этапа остался на прежнем высоком уровне, – цитирует Хэмпсона газета Edmoton Sun. – Новая конфигурация понравится болельщикам. По сравнению с единственной обгонной зоной прежнего автодрома, нынешняя трасса предлагает нам по крайней мере три точки для опережения соперника. В первом, пятом и тринадцатом поворотах медленные шпильки идут сразу вслед за длинными прямыми – я уверен, что там будут не только обгоны, но и многочисленные ошибки на торможениях».

"Еще одной причиной обострения борьбы станет отсутствие стен в непосредственной близости от дороги. В таких условиях пилоты будут готовы пойти на больший риск, чтобы опередить соперника», – добавил Хэмпсон.