Чемпионат INDYCAR стал популярнее
У гоночной серии INDYCAR выросла посещаемость этапов и телеаудиторияАдминистрация гоночной серии INDYCAR объявила о повышении посещаемости гонок и увеличении телевизионных рейтингов. Как сообщает официальный сайт чемпионата, в минувшем сезоне на этапы INDYCAR пришло на 22 процента больше зрителей, чем годом ранее. Во многом этот рост был обусловлен коммерческим успехом заездов в Японии, Торонто и Сент-Питерсберге, а также аншлагом на новом городском этапе в Балтиморе.
Телевизионная аудитория американского чемпионата также выросла. Среднее значение рейтинга на кабельном канале Versus, показывавшем все этапы в прямом эфире, повысилось на десять процентов и достигло 402 тысяч зрителей. Более доступный канал ABC, демонстрировавший ограниченное число гонок, зафиксировал улучшение рейтинга на 28 процентов: это довело число телезрителей до отметки в три миллиона человек.
Суммарное количество болельщиков, увидевших гонки INDYCAR по телевизору, составило 18,2 миллиона домохозяйств. Это означает, что каждую гонку в среднем посмотрели миллион 400 тысяч семей. Наиболее востребованным этапом предсказуемо стал марафон "Инди-500": легендарный заезд привлек к телеприемникам 6 миллионов 711 тысяч зрителей.
В новом сезоне сеть ABC продолжит транслировать этапы серии INDYCAR. Все гонки по-прежнему можно будет увидеть только на канале Versus, который в январе 2012 года получит название NBC Sports Network.