Марка Infiniti стала титульным спонсором команды Red Bull
Японский бренд Infiniti подтвердил партнерство с командой Формулы-1 Red BullАвтомобильная компания Infiniti подтвердила сотрудничество с командой Формулы-1 Red Bull в качестве титульного спонсора и технического партнера. При этом представители японской марки уточнили, что присутствие Infiniti будет независимым от сделки с Renault и не повлечет за собой переименование двигателей французского производителя.
Как сообщает Autosport, в новом сезоне логотипы Infiniti появятся на задних антикрыльях, носовых обтекателях и комбинезонах гонщиков Red Bull, а бренд Renault сохранит свое место на кожухе моторного отсека и визорах шлемов.
"Приход Infiniti — это прекрасная новость не только для нашей команды, но и для спорта в целом, - заявил глава Red Bull Кристиан Хорнер в интервью британскому еженедельнику Autosport. - В свете тенденции уменьшения вовлеченности автопроизводителей в Формулу-1 приход новой японской марки очень воодушевляет. В будущем мы планируем расширить наше сотрудничество с Infiniti, в основном фокусируясь на подготовке к изменениям регламента в 2013 году".
"Будучи независимой командой, Red Bull не является специалистом в области электрических батарей или системы KERS, - продолжил Хорнер. - Поэтому нам бы хотелось использовать ресурсы Infiniti в области разработки гибридных установок, а самим сконцентрироваться на постройке шасси".
Ранее сообщалось, что в 2011 году моторы Renault для команды Red Bull будут переименованы, однако старший вице-президент Infiniti Энди Палмер опроверг эту информацию. "Наша марка хочет вызывать ощущение неподдельности, а в ребрендинге двигателей нет ничего подлинного. Renault останется официальным поставщиком моторов для Red Bull, в то время как Infiniti состредоточится на партнерстве в области конструирования самого болида" - заявил Палмер.
Команда Red Bull Racing является действующим обладателем Кубка конструкторов и титула в личном зачете чемпионата мира, в то время как Infiniti никогда прежде не была вовлечена в Формулу-1. По расчетам специалистов, новое соглашение должно позволить японскому бренду повысить узнаваемость на мировой арене и позитивно сказаться на продажах автомобилей.